Iran Khodro, пытaвшийся зaвoeвaть любoвь и дoвeриe рoссийскиx пoтрeбитeлeй в нaчaлe 2000-x, прoстился с нашей страной в 2009-м изо-за ужесточившихся экологических требований. Же надежд вернуться на высокоперспективный рынок иранцы не оставляли. Они не один раз принимали участие в различных выставках, отдельный раз рассказывая о грандиозных планах за возобновлению продаж и даже локализации производства. Хотя так продолжается уже подле 10 лет, а результата всегда нет.
Очередное громкое высказывание представители Iran Khodro сделали получи выставке MIMS−2022, куда ни на есть привезли седан Tara. Неведомо зачем, по словам руководителя отдела испытаний IKCO Бехруза Ахмадзаде, четырехдверка, построенная сверху базе Peugeot 301, поступит в российский рынок в начале 2023 лета. Иранцы говорят, что процедура сертификации новинки уже есть такое дело, хотя по данным «Русского автомобиля», шарашка еще даже не подала заявку.
Ровно бы то ни было, без дальних слов отличный момент для того, для того чтоб зайти на оскудевающий общероссийский рынок — и особенно с автомобилем такого класса. В-раздел испытывает сложности: Kia Rio и Hyundai Solaris в дефиците, по (по грибы) LADA Vesta просят огромные чистоган (до 3 млн. рублей), а китайцы, в которых возлагаются большие надежды, сконцентрированы в кроссоверах. На чем ездить таксистам? Iran Khodro Tara был в состоянии бы прийтись очень подходящий.