Тoлькo вo врeмeнa турбулeнтнoстeй персонал, чaщe всeгo, oсoзнaют, чтo всe-тaки «кaк жe xoрoшo да мы с тобой рaньшe плoxo жили!» Сeйчaс этa фрaзa oкaзывaeтся бoлee чeм умeстнa, eсли гoвoрить об автомобильной сфере нашего существования. Тревоги на авторынке России годичной давности в тот же миг таковыми уже не воспринимаются. С хвоста: цены тогда были невыгодный в пример нынешним, машины продавались естественно… Можно было пойти и в любом автосалоне Skoda забронировать себе Rapid — брата-близнеца Volkswagen Polo.
В таком случае есть машину, по праву считавшуюся одной с самых сбалансированных с точки зрения потребительских свойств посреди легковушек бюджетного класса в России. Неотложно же приобрести новый Skoda Rapid в топовой комплектации, с 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым «роботом» — сие еще очень поискать объединение автосалонам. С минимальными надеждами сверху успех. Поэтому, когда у нас возьми тесте оказался этот чешско-бундесовский седан, да еще самый в таком оснащении — style — автор обрадовались и принялись наслаждаться обществом лифтбэка.
Сюрреализме текущей ситуации в российском рынке заключается паки (и паки) и в том, что вам в одном автосалоне могут уговориться (так уж и быть!) ти Rapid миллиона за три рублей. А в другом плавно за ту же сумму предложат укупить дефицитную LADA Vesta. Подобные гримасы «ценообразования» в ту же минуту никого не удивляют, даром что раньше типичный покупатель Rapid и безлюдный (=малолюдный) думал смотреть в сторону Vesta.
Единовременно на отечественном авторынке ураганят китайские бренды. Поделом полагая, что теперь-в таком случае уж точно — пришло их эпоха. Из Китая к нам сплошным дождем везут кроссоверы. Словно автомобиль с иными формами кузова в природе безлюдный (=малолюдный) существуют. С учетом всего сего, Skoda Rapid сейчас впору считать практически машиной мечты. Другой раз оказываешься в его салоне и пользуешься всей этой немецкой эргономикой, ощущаешь задом настоящую «европейскую» боковую поддержку, впитываешь глазами фирменный «ваговский» проектирование интерьера…
Нет, ну какого свойство! Хочу, чтобы «чехи» даже если и не думали уходить изо России! Бог с ними, со всеми этими сбежавшими с нас «макдачками», «икеями» и «зарами» — скатертью распутье. Но от «машинок» — шуршалки прочь! С такими мыслями теперь лучше за руль того а Rapid не садиться. Сплошное ностальгическое нарушение ощущать от того, не хуже кого он по-немецки конкретно рулится, как держит траекторию в повороте, равно как легко идет по трассе. Да что вы и расход топлива. В моих руках 125-веский Rapid при длительном движении держи скоростях 100—120 км/ч числом шоссе обычно «ел» близ 5 литров бензина «на сотню». А в городе его борткомпьютер показывал сколько выходит (денег) на уровне 6—6,5 литров, далеко не больше.
Покажите мне по малой мере одного современного «китайца», какой-нибудь способен на что-так подобное… Или взять зад. При том, что держи задних сиденьях бюджетного Skoda Rapid целиком и полностью можно в комфорте перенести многочасовое странствие, багажное отделение модели вмещает (рядом необходимости) невообразимое количество барахла. И и грузить удобно: фирменная шкодовская «фишка» — комби лифтбэк — очень удобная в быту финт ушами.
Вывод из всего вышесказанного глуповатый. Если вам подвернулась шанец приобрести сейчас новый Skoda Rapid — получите и распишитесь не раздумывая. А если дьявол у вас уже есть — безвыгодный вздумайте продавать, наверняка затем сильно пожалеете!