Сeдaну Omoda S5 в бaзoвoм испoлнeнии Life пoлoжeн 1,5-литрoвый aтмoсфeрник нa 113 л. с., в тo врeмя якобы старшие версии Tech и Ultra оснащаются 1,5-литровым турбированным мотором, развивающим 147 л. с. Бомбоньерка передач в обоих случаях — вариатор, доставление — исключительно передний.
Самая доступная комплектация подразумевает хвостовой. Ant. передний парктроник, круиз-контроль, разогревание передних кресел, кондиционер. Возле этом, что крайне увлекательно, у базовой версии есть ведь, чего нет у более по пути средней. А именно — панорамный проем, система кругового обзора и до сих пор кое-что по мелочи. Зато Tech может порадовать датчиком дождя, обогревом общем и вся, «климатом» и беспроводной зарядкой смартфона.
В чем дело? же до топовой Ultra, так в этой комплектации, помимо прочего, только и можно отыскать массу электронных ассистентов водителя (наблюдение слепых зон, рядности движения, системы помощи в пробках и близ перестроении, предупреждение о фронтальном и заднем перекрестном столкновении и накипь), адаптивный круиз-контроль, а да автоматическое переключение света фар.
Остается все добавить, что если ради S5 в версии Life дилеры Omoda просят 2 159 900 рублей, в таком случае за среднюю Tech придется выложить 2 269 900 целковых, а по (по грибы) старшую Ultra — 2 469 900. Все же, эти прайсы можно каплю опустить, воспользовавшись маркетинговыми программами.