Элeктрoмoбиль Tesla Model S вoзглaвил рeйтинг пoдeржaнныx aвтoмoбилeй нa aмeрикaнскoм рынкe.
Пoдeржaнныe aвтoмoбили Tesla Model S пoльзуются бoльшим спрoсoм пo срaвнeнию с aнaлoгичными aвтo клaссa великолепие. Нeсмoтря нa высoкиe цeны, Model S прoдaeтся быстрee, чeм ee кoнкурeнты больше чем на неделю. Об этом говорится в совместном исследовании Автомобильной исследовательской компании (Automotive research firm) и поисковой системы угоду кому) автомобилей iSeeCars, передает царство безграничных возможностей-издание Хроника.инфо со ссылкой возьми liga.net.
Эксперты проанализировали 6,1 млн продаж подержанных автомобилей с апреля 2018 возраст по март 2019 годы, рассматривали б/у авто 2016-2018 возраст выпуска. Затем образец Tesla Model S сравнивали с взяв девять раз другими подобными крупными седанами класса экстра. Для каждой модели было подсчитано величина дней, в течение которых кажинный автомобиль продавался получи и распишись iSeeCars, а также его средняя важность. Кроме того, было подсчитано с целью каждой модели добыча автомобилей, которые продавались по мнению цене на 10% другими словами более ниже рыночной стоимости.
В результате было подсчитано, подобно как Tesla Model S продается в среднем после 35,5 дней, фигли на 24,2% быстрее, нежели ее конкуренты.
Средняя стоимостное выражение продажи подержанной Tesla Model S составляет $68 159, зачем позволило автомобилю одолжиться четвертое место.
«Невзирая на то, который предложение подержанных Teslas хана еще относительно низкое, оно до упора растет, так вроде все больше автомобилей сдаются в аренду, какими судьбами может привести к тому, чего дилеры будут побольше конкурентоспособными по своим ценам. И такие торговые связи, вероятно, поспособствуют и сокращению времени продажи», — сказал головной директор iSeeCars Фонг Ли.
Читайте тоже: Неизвестный купе-кроссовер показали в Недотка
В то время (как) будто цена Model S ставит ее в Водан класс с автомобилями класса великолепие, автопроизводитель называет себя «седаном премиум-класса». Таким образом, автомобилю без- хватает изысканности своих роскошных собратьев. Model S отличает минималистический целла и отсутствие функций, привычных с целью люксовых брендов, за примером далеко ходить не нужно охлаждающих и массажных сидений. А, как отметил стержневой директор iSeeCars Фонг Ли, «миг быстрой продажи Model S показывает, чего ее клиенты в поднебесье ценят инновационность Tesla и готовы принести в жертву удобствами, имеющимися в автомобилях класса экстра, в пользу передовых технологий».