Прoшeдший Пeтeрбургский мeждунaрoдный экoнoмичeский фoрум (ПМЭФ) рaскрыл нeкoтoрыe кaрты минувшeгo гoдa и чуть разогнал информационную облачность надо реальной картиной российского рынка. Понятная вещь, противостояние коллективному Западу — простите ужак за «штамп», но компаратив не выразиться — было, приятно говоря, непростым, никуда без- делось и скоро не уладится. Однако за 15 месяцев обоснованность «на земле» в корне изменилась.
Ушли многие, да большинство осталось. И если иные дистрибьюторы впали в анабиоз, так другие продолжают активно сидеть за работой. Да, новые машине безграмотный поставляют, но с запчастями и расходными материалами больше-менее порядок навели. Главные «хэдлайнеры» покамест — китайцы. Они нарастили поставки легковых автомобилей в три раза, а багажный техники, внимание, в 8 раз. Восемь в один прекрасный день! Цифры привел ВРИО главы Федеральной таможенной службы Русик Давыдов в интервью РИА Новости.
Силка китайской промышленности и ее красивость прямо сейчас — тандем скорости и объема. Готовы снабжать завтра и в нужном количестве. Аккомодировать для России и добавлять опции? Сверх проблем. Причем не в следующем поколении, а по вине месяц. Впрочем, роль следующий стороны взаимовыгодного соседства преуменьшать не стоит: товар нужно изо чего-то производить, а вслед за этим еще и куда-то изменять. Партнеры зарабатывают, только действуя меж четырех глаз. И тут, как говорится, win-win. Что такое? никак не скажешь о европейской экономике.