Кoгдa-тo в мoдeльнoй линeйкe Volkswagen присутствoвaли Touran и Sharan — сeгoдня жe минивэнoв в шoу-румax брeндa нeт, в случае если не брать во подчеркнуть что Multivan, который, скорее, является микроавтобусом. А, похоже, грядут перемены: вольфсбургцы запатентовали (внешний) вид Viloran, дебютировавшего в ноябре минувшего годы в Поднебесной.
«Вилоран» — самая крупная прототип, построенная на модульной платформе MQB. Ее периметр составляет 5300 мм, размах — 2000 мм, а колесная основа основ — 3180 мм, что возьми 180 мм больше, нежели, к примеру, у того же Multivan. Минивэн может похвастать вместительным грузовым отсеком, «проглатывающим» с 436 литров багажа быть поднятых спинках заднего ряда и, да, семью посадочными местами.
В Китае Volkswagen Viloran предлагается в двух модификациях с двухлитровыми турбированными двигателями мощностью 186 и 220 л. с. И в томище, и в другом случае мотору аккомпанирует семиступенчатый «робот» DSG. Пригон — исключительно передний. Какими силовыми агрегатами укомплектуют «Вилоран» пользу кого России, если, конечно, симпатия таки доберется до нас, сей поры неизвестно.
В списке оснащения «китайского» минивэна значатся адаптирующийся круиз-контроль, система кругового обзора, кожаная обивка сидений, трехзонный среда-контроль, панорамная крыша. И если только Volkswagen не перегнет с ценником, ведь конкуренту «Вилорана» — Toyota Alphard — придется белый свет не мил.
Портал «Auto» обратился в российское постпредство Volkswagen, чтобы уточнить сроки возможного появления Viloran в нашей стране. При всем при том к моменту публикации этой новости церемонный комментарий мы так и приставки не- получили.