Нa xoлoдe пoлнoстью зaрaжeнныe aвтo стoяли oдну нoчь, истечении (года) чего отправлялись в тестовые заезды ровно по улицам города и загородному тракт. Как показали реальные испытания, всегда «электрички» и «гибриды» зимой теряют с 40 до 60% запаса аллюр. Больше 300 километров смогли прошагать лишь неизвестные россиянам модели Weilai EC6, Xpeng P7 и Jikrypton 001.
Tesla Model Y выступила желательно бы, но при паспортных 594 смогла оставить в стороне только 279,6 километра — седьмой окончание среди всех. А вот Model 3 стала токмо 25-й: вместо обещанных производителем 246 километров создание Илона Маска одолело в какой-нибудь месяц 200,2.
Совсем никчемным оказался кроссовер LiXiang One, преодолевший едва только 59,3 километра из заявленных 188. А чисто крохотный Wuling Hongguang Mini EV обнаженно удивил экспертов, преодолев 103,2 присутствие паспортном показателе 170 «верст».
Своевременно, в Италии после многолетних исследований, в конечном итоге, реализован проект «Арена будущего» — сие кольцо, построенное при участии компании Stellantis и других партнеров сверху отрезке автомагистрали A35. Неизвестно зачем что электромобили больше мало-: неграмотный надо будет ставить в зарядку.