Нoвый «Бумeр» мoжeт стaть нaстoящим xитoм.
Oднoй с сaмыx зaмeтныx прeмьeр стaртoвaвшeгo в Лoс-Aнджeлeсe aвтoсaлoнa стaл, кoнeчнo, нoвый нeмeцкий крoссoвeр BMW X7. Мoдeль былa рaссeкрeчeнa oнлaйн eщe в oктябрe, за всем тем это первый окладистый дебют модели «в металле». Имеет смысл заметить, что аж учитывая флагманское обозначение, в живую кроссовер выглядит непринужденно гаргантюанским со своими 5151 мм длины, 2000 мм ширины и 1805 мм высоты.
Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой сверху allroader.
Новый «Бумер» и так оно и есть может стать настоящим хитом середь покупателей больших роскошных внедорожников — ему присущи кончено составляющие успеха.
«Начальная» разновидность X7 xDrive40i комплектуется турбированной рядной «шестеркой» для 335 л.с. и 447 Нм. Малость меньше 6 секунд прежде сотни — отличный ответ для автомобиля подобных габаритов. Же есть еще и X7 xDrive50i c 4.4 V8 битурбо, развивающим 458 «лошадей» мощности и 649 Нм момента, какой-либо выстреливает машину поперед «сотни» за 5 секунд с хвостиком.
Читайте вдобавок: Мужчина с огромным огурцом в руках стал героем фотожаб
Порыв моторов во всех версиях передается для все четыре тачка посредством 8-ступенчатой автоматической коробки передач. в старшей модификации 50i присутствует блокировка заднего дифференциала, доступны как и динамичный и внедорожный пакеты, которые соответствующим образом «затачивают» системы автомобиля. Зал с тремя рядами сидений рассчитан возьми 7 или 6 пассажиров (в последнем случае дальнейший ряд — это сам-друг роскошных раздельных «капитанских» кресла), да даже в последнем ряду невыгодный будет темно по причине 3-секционной панорамной крыше.