Нeдaвнo былa зaпущeнa aвтoмaтизирoвaннaя свaркa пeрeднeй части кузова.
Сегодня процесс выполняет роботизированный ансамбль, смонтированный из старых линий. С через этих изменений, увеличилась резвость производства, а также улучшилось добротность сварки.
До этого состыковывание передней части моделей классической «Нивы» осуществлялась ручным методом получи четырёх сварочных столах.
Текущая образчик Lada Niva Legend собирается нате основном конвейере «АвтоВАЗа», вслед за этим же на третьей абрис собирают более современные внедорожники Lada Niva Travel, сие бывший Chevrolet Niva.
Напомним, который в декабре автопроизводитель намерен скинуть с производства пятидверный вариант Lada Niva Legend, оставим в строю всего на все(го) трёхдверные машины. Это связано с невысоким спросом для длиннобазные автомобили и желанием производителя избежать внутренней конкуренции с Lada Niva Travel.