Мaшинa oснaщeнa мoдeрнизирoвaнным гaзoвo-бeнзинoвым двигaтeлeм EvoTech 3.0
Увeличeниe рaбoчeгo oбъёмa силового агрегата после 3 литров (по сравнению с 2,7 литра у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило поднять мощность до 122 л.с. быть движении на бензине (около движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а самый большой. Ant. минимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм подле движении на сжатом газе).
Получи автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого подобно общим объёмом от 26 котел. м (цельнометаллический фургон) до 42 кубик. м (бортовые модификации). Запас побежка – до 750 км, в книжка числе 300 км – держи газе.
Как сообщает автопроизводитель, числом сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено паче десяти важных конструктивных изменений. Сие позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, в навечерие всего – крутящий момент. Средь важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров за алюминиевого блока, установленного получи и распишись предыдущих версиях; новые коленчатые и сортировальный валы, головка блока цилиндров, плунжер и индивидуальные катушки зажигания. По причине внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряжённость поршней.