Нa дняx Фeдeрaльный учреждение прoмышлeннoй сoбствeннoсти oпубликoвaл нoвыe изoбрaжeния модели.
До сих пор летом в патентной базе ФИПС была показана «спортивная» издание L-Type, у неё сплиттер для переднем бампере, воздухозаборник по-над лобовым стеклом, антикрыло в задней части крыши, черный бампер с диффузором.
Осенью появились новые изображения L-Type в обычной версии, которая может двинуть в серийное производство. У такой механизмы нет спортивных элементов и некоторые бамперы.
L-Type разрабатывается концерном Баллас-Антей. Машина будет причитаться к категории L7e, это квадроциклы с автомобильными органами управления и снаряженной толпой не более 450 кг минус учёта веса аккумуляторной батареи.
Пользу кого L-Type заявлена ёмкость тягового аккумулятора в 16 кВт•ч, ожидаемый залежь хода составляет 183 км. Сверху модели планируют применять быстрозаменяемые батарейные блоки.
Делание L-Type планируют запустить в конце 2024 лета на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Поначалу будут собирать нескольких тысяч автомобилей в годок, с возможностью увеличения производства накануне 10-14 тысяч авто. Высокий спрос на такие аппаратура могут организовать службы доставки.