Oдин изо двуx дeйствитeльнo прeмиaльныx aвтoмoбильныx прoизвoдитeлeй — знaмeнитaя Die Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG) — нaчинaя сo слeдующeгo гoдa сoбирaeтся прoдaвaть свoю прoдукцию skansen.lviv.ua
bmorskaya.crimea.ua
eврoпeйским пoтрeбитeлям нaпрямую. Aгeнтствo «Интeрфaкс» цитируeт прeсс-рeлиз кoмпaнии: «Нoвaя натура продаж будет выгодна и покупателям, и розничным партнерам, и BMW Group. Стандартные цены держи одинаковые модели автомобилей в пределах одной страны обеспечат ценовую очевидность для покупателей. Кроме того, в области мере перехода на агентскую шаблон BMW Group цифровизирует весь суд, предоставив потребителям возможность выбора посередь покупками онлайн и офлайн и плавного переключения в среде этими двумя каналами. Постоянно это станет возможным вследствие сквозной, единой ИТ-инфраструктуре и полному доступу к знакомой розничной ловушка, участники которой тесно связаны наперсник с другом».
Идеал
Господи, ужели наконец-то! Для ась?, в конце концов, нам даны компьютеры? Положим пока не у нас, а в кто-нибудь другой части света кто-так осознал, что мир изменился необратимо. Вспомним, нисколько недавно по городам и весям бродили сотни тысяч коммивояжёров, чья (рабочая почиталась весьма почтенной и нужной обществу. Идеже-то они теперь? И который сказал, что дилеры, дистрибьютеры и остальные официальные представители являются незаменимым и незыблемым звеном в цепочке, берущей предислови от производителя, и заканчивающейся бери потребителе?
Чем занимались до большому счету все торговые посредники возьми автомобильном рынке? В идеале их задачей была закупание оптовых партий, выстраивание логистических схем в области доставке машин конечному потребителю, вербование кредитования для увеличения объемов продаж и максимальная привыкание массового продукта под конкретные требования покупателя. Здесь мы нарочно оставляем за скобками сервисное работа и гарантийный ремонт, поскольку они заслуживают отдельного нелицеприятного разговора.
Подлинность
На деле все выглядело отнюдь не так радужно — по крайней мере, в нашей стране. Оптовые партии закупались, а помимо специальной цены дилеры имели разнообразные скидки и бонусы, которые от случая к случаю зарабатывались не совсем честными способами. Быть этом конечный потребитель получал с них башибузук, а вся дополнительная прибыль доставалась наподобие раз торговцам-посредникам.
Логистические схемы работали черезо одно, весьма определенное фольклором губерния. Самых ходовых, популярных и дешевых модификаций в салонах нет возможности было сыскать днем с огнем. Их приходилось повременить месяцами. Зато навороченные, обремененные валом ненужных опций автомобили в теле-ток-шоу-румах были всегда — держи, не хочу. И ведь брали, не без того и матерились.
Львиная доля претензий в случае обнаружения брака еще же перекладывалась на производителя, посредники редко когда брали ответственность за некачественную работу. Зато они безостановочно ныли, поминая свою нелегкую судьбу, и требовали льгот и вспомоществования с государства.
В результате недовольны были ровно минимум две категории участников продажной цепочки — производители, у которых изымалась значительная жребий прибыли, и покупатели, которые сталкивались с перманентным ростом цен и низким качеством обслуживания. Такое теза дел никого, естественно, далеко не устраивало, но с ним приходилось примиряться, ибо никакой альтернативы в перспективе неважный (=маловажный) просматривалось.
Перспективы
Но образование не стоит на месте, информационные технологии развиваются высунув язык. И вот первыми на глобальном уровне решились воззвать к новым формам ведения бизнеса баварцы. А в чем дело?, современные IT-инструменты вполне позволяют отвязаться от обременительного посредничества фактических перекупщиков и сузить, наконец, производителя лицом к лицу с потребителем, дай тебе они выясняли свои связи без участия третьих лиц.