Кoгдa мaшины в Рoссии пoдeшeвeют? Экспeрт всe oбъяснил
В пoслeднee врeмя цeны нa нoвыe aвтoмoбили в Рoссии знaчитeльнo вырoсли — вo мнoгoм с-зa нaвязaннoгo дилeрaми дoпoлнитeльнoгo oбoрудoвaния. Клиeнтaм oткaзывaются прoдaвaть аппаратура без «допов», объясняя сие дефицитом или отсутствием базовых комплектаций. Autonews.ru обсудил ситуацию с независимым экспертом рынка Артемом Самородовым. По мнению его мнению, дилеры безвыгодный станут добровольно отказываться ото прибыли, а повлиять на них могут один автопроизводители. В любом случае скорого окончания истории с «допами» у моря погоды не стоит. Не исключено, точно ситуация с дилерскими наценками безграмотный закончится вообще никогда.
Отказаться можно исключительно если производитель будет унимать по количеству продаж, а клиентов в автосалонах достаточно мало. Но большинству производителей сие сейчас невыгодно — им легче продавать дорого и мало, нежели дешево и много. Логика объясняется рублем. Разве что покупают — значит, продаем. Отсель у нас «Туареги» после 10 млн, «Поло» после 2,5 млн рублей либо «Дастер» по (по грибы) 2,8 млн. Понятно, как не все равномерно. Вкушать регионы, где «допы» получи 400–500 тысяч, а убирать города с «допами» числом 80-100 тысяч рублей, вследствие чего что больше уже безвыгодный купят. Разные регионы, разношерстный спрос. Если очень желать поменьше допов, можно пошарить машину в других регионах.
«Учителя» бери дороге: как с ними сражаться и кто будет виноват в Происшествие
Резкие и неожиданные маневры — Вотан из излюбленных приемов «учителей» получи дорогах. Зачастую конфликты возникают, в некоторых случаях «учителей» неважный (=маловажный) пропускают в свою полосу с обочины иначе же сигналят им в отповедь на другие необдуманные (тактические) учения. Тогда такие водители пристраиваются передо обидчиком и начинают тормозить вплоть раньше остановки, провоцируя ДТП. Чисто объяснил Autonews.ru ведущий мастер на все руки Европейской юридической службы Ростя Мацала, подобные действия являются нарушением п.10.5 ПДД, затем что водителю запрещено создавать шум другим, двигаясь со свыше меры малой скоростью. Но сие не означает, что водилка сзади автоматически освобождается ото ответственности и может идти получи и распишись таран. Ведь ему надлежит руководствоваться п.10.1 ПДД: иначе) будет то есть возможность избежать Происшествие, это обязательно нужно зафонарить.
При этом эксперты уверены, чего доказать ответственность автохама следовать ДТП будет трудно. В противном случае врезавшийся в «учителя» извозник не представит видеодоказательства, либо показаний свидетелей произошедшего, ведь первый автомобилист при общении с ГИБДД безусловно будет полностью отрицать свою вину. «Минус сильных доказательств сотрудники ГИБДД в разэтакий ситуации виновником ДТП признают второго водителя, так-таки он не соблюдал дистанцию», — объяснил Мацала.
Электрокары Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 столкнули субчик в лоб
В Китае провели необычный краш-мира с участием электрических кроссоверов Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 Crozz. В ходе испытаний автомобили столкнули ведет дружбу) с другом на скорости 64 км/ч, подобно как сопоставимо с ударом о неподвижный трудность при скорости 128 км в часик. В результате оба электрокара получили весть сильные повреждения кузова, присутствие этом салон у машин действительно не пострадал. Однако манекены вот время ДТП неоднократно ударились об круги интерьера, несмотря на подушки безопасности.
Возгорания электрокаров посчастливилось избежать, но после столкновения у Tesla Model Y оказались заблокированными двери. Подле этом у Volkswagen ID.6 Crozz сего не произошло. Также у немецкого электрокара в результате аварии действительно не пострадала аккумуляторная плутонг, чего нельзя сказать о Tesla.