Нoвaя юбилeйнaя вaриaция Jeep Wrangler изнaчaльнo имeeт oдну eдинствeнную, тaк скaзaть, грaждaнскую чeтырexдвeрную вeрсию кузoвa, в тo врeмя кaк oбычнaя Sahara мoжeт состоять трexдвeрным, кoрoткoбaзным и пo-нaстoящeму вeздexoдoм. Впрoчeм, этo нe знaчит, чтo рослый «Рэнглeр» плox нa бeздoрoжьe. Дa, мeнee уклюж и удoбeн подле мaнeврax в лeсу, нo случись eму плюxнуться в скверность, грeбeт знатно. Впрочем, равно как и выглядит.
Огромный передний попка и расширители арок, роскошная круглая оптика со светодиодами в утробе и гигантские колеса — как и произвольный из линейки «Рэнглеров» — оный способен обратить на себя оглядка. Особенно в столь воинственном маскировочном цвете. Сопричастность внедорожника к юбилейной серии выдают 18-е диски, мира радиатора, головная оптика и кой-какие элементы, выкрашенные в дорогой неблестящий серый цвет Granite Crystal. Чисто утвердиться в догадках эксклюзивности комплектации только и остается по шильдикам 80th Anniversary, и забравшись в середку.
В интерьере юбилейной серии кожура не только на креслах, хотя и на передней панели. И и встречаются особые таблички верно надписи, отсылающие к уникальному изданию. Все-таки, куда более интересны опции внедорожника, которые в дюжинный «Сахаре» нужно докупать.
Примем, юбилейная версия внедорожника получила ловкий бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, инвертирующий элемент на 220В и дополнительные USB-портки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему мониторинга слепых зон зеркал, адаптирующийся свет, систему оповещения об опасности столкновения и многое-многое другое. На случай если набирать эти опции пакетно в обычной «Сахаре», в таком случае все это потянет сверху сумму около 400 000 рублей.
А посередине тем, разница в цене посередь двумя комплектациями немногим не так двухсот тысяч рублей. В таком случае есть та, что посвящена празднованию 80-летия бренда — прям какой-нибудь-то подарок судьбы. Идеже там ваши таблетки ото жадности? И это помимо того, чего здесь есть парктроники, камеры впереди и сзади, мощный мультимедийный страсть со всеми современными опциями, 8,4-дюмовым дисплеем и возможностью влить навигацию отечественного поисковика, оформив в нем подписку. И, (само собой) разумеется же, мощное 522-ваттное звуковое сопровождения ото Alpina — идеальный звук, особенно угоду кому) любителей тяжелого металла!
В остальном торжественный Jeep Wrangler Sahara — таковский же, как и остальные: обрушение высокая, вертикальная, но эргономичная. Вот многом, кстати, благодаря появлению регулировки руля по мнению вылету. Правда, на дальние расстояния помчали), не ощущая усталости, неважный (=маловажный) получится. А окна амбразурного как и невидимые глазу широченные плоскости еще и усложняют процесс адаптации к габаритам внедорожника.
Ну да, на кочках по-прежнему слышно, точь в точь поскрипывает разборная крыша. Что же ж, особенность модели. А еще кого и след простыл беспроводной зарядки для смартфона, (то) есть и удобной площадки для его хранения. А зато интерьер внедорожника брутален и, равно как уже говорилось, действительно крут. Кнопки старшие и удобные. Ручки, которых на этом месте множество — массивные. Цифровая наведение порядка качественная и функциональная. Материалы отделки — дорогие. Всё-таки, как любят за океаном.
Справедливости в угоду отметим: то, что у юбилейной «Сахары» фошка двери, не делает последний ряд сильно вместительным. Тесновато, громковато — задние колонки нависают по-над головой пассажиров, и даже в небольшой громкости осложняют собеседование с водителем. Нет подогрева сидений, (вот) так простят «Джип» поклонники винчестер-рока.
Объем багажника оный же, что и у обычной «Сахары» — 533 литра, которые разрешено увеличить до 1044 литров. Около этом при сложенных спинках выходит практически ровный пол. Удобен и алгорифм открывания задней двери — стекляшка откидывается вверх отдельно, стальная пай открывается в сторону.
В Россию каждый Wrangler поставляется с бензиновой турбочетверкой объемом 2 литра мощностью 272 л. с., раздающая 400 Нм крутящего момента рядом 3000 оборотах. И юбилейная Sahara — безграмотный исключение. Появление такого мотора в линейке немаловажно оживила характер внедорожника, придав ему огоньку в асфальте. Тяга приятная, скоростные спринты даются ему за спасибо, да и расход стал чуточку больше и укладывается в пределы 10—11 литров сверху сотню в городском режиме езды. Вдобавок на постоянном полном приводе.
Подросли координированность и комфорт. Sahara не вибрирует, маловыгодный дрожит, одинаково мягко работает после выбоинам в асфальте и по буеракам получай бездорожье. При этом висюлька не лишилась запаса энергоемкости, позволяя валить без дорог, что называется, ходом.
В грязи, в лесных дорогах, проложенных лесовозами, Sahara чувствует себя, на правах рыба в воде. Естественно, по какой причине стоковые асфальтовые колеса, накануне чем отправляться исследовать ближайшие сооружение, лучше сразу заменить бери что-то более зубастое и внедорожное. Отлично и лебедка на оттопыренной передней «губе» хорошенького понемножку не лишней. Ведь по сей день мы знаем, что аппетитец приходит во время еды. И держи бездорожье не всегда упихивать возможность откатиться назад за исключением. Ant. с помощи лопаты, домкрата и лебедки. Ажно когда под днищем 242 мм дорожного просвета.
Обаче в любом случае то, отчего внедорожник демонстрирует, очень порадует его владельца. Чтобы, конечно, короткобазный трехдверный Wrangler, ей-ей в комплектации Rubicon смотрелся бы бери бездорожье куда более впопад.
Jeep Wrangler Sahara 80th Anniversary пленный с трудом поворачивается назвать «бездорожником», по причине его удали на асфальте. Всё-таки ты переобуваешься в воздухе, в духе только с асфальта скатываешься в проселок, а с него и вовсе движешься, выбирая всего лишь направление.
Уверены, что опции, которые представлены в юбилейной версии, вероятно не ли пригодятся тем, кто именно планирует частенько посещать окружающие леса. И потому, наверное, отсутствует смысла переплачивать. С другой стороны, каф этих опций, если собирать их по отдельности, повторимся, окажется воз) (и маленькая тележка) выше. И тут, сами понимаете, очищать над чем задуматься.