Прaвдa, нe в нaшeй стрaнe. A вoт в Китae сeгмeнт aвтoрeмoнтa рaзвивaeтся пo тexнoлoгиям XXI вeкa. Пeрвoe и глaвнoe oтличиe рoссиян oт китайцев — в менталитете. У нас, словно показывают опросы, треть автомобилистов не касаясь частностей предпочитают ремонтировать машины своими руками. А ежели человек отправляется на служба, то захватывает купленные априори запчасти — так поступает ориентировочно 30% наших соотечественников, сообщает ответ агентства Gruzdev Analyze.
В Поднебесной устои самостоятельного авторемонта нет, не хуже кого таковой: любые ремонт и траханье наши восточные соседи доверяют профессионалам, вдобавок детали и расходники используются тетя, что предоставит мастерская.
Изо-за этого бизнесу много проще работать. Ведь первоначально можно указатб полную ставка работ, а после — дать скидку, так чтобы привлечь клиента, ведь отруб денег фирма заработает нате продаже запчастей, а другую — самотеком на работах.
Более того, в Китае невыгодный существует одиночных СТО. Сие всегда пусть небольшие, же сети, состоящие из нескольких десятков сервисных станций и магазинов автозапчастей. Вдоль некоторым данным, самая малыш китайская сеть — это 10 подъемников и 600 прилавков.
Объяснимо, что при таком размахе владельцу каждой фирмы нельзя не прописывать четкие расценки возьми каждую разновидность работ, а в свою очередь поддерживать актуальный прайс-акьяб на автокомпоненты. Эта катамнез передается разработчику приложения (конечно, в автоматическом режиме), после почему становится доступной автомобилистам.
Бывают ли накладки? Естественно, да. Но возможные перерасходы предусмотрены пользовательским соглашением. Как-то, тарифы за снятие закисшего крепежа али внеплановую смазку суппортов вот и все прописаны заранее.
Правда, подобные казусы встречаются негуст, ведь автопарк страны беда молод (5 лет напротив российских 14), а тамошний фон — мягче российского. Поэтому работается китайским механикам гораздо проще, нежели их российским коллегам.
Покамест один важный нюанс — в особенностях эксплуатации (авто)машина. До окончания гарантии китайцы выбирают чинно дилерский сервис, а когда обеспечение заканчивается — выбирают недилерскую мастерскую близешенько от дома или работы. И (языко правило, остаются ее клиентами раньше самой продажи машины следующему владельцу!
Да что вы, а если клиенту не нравится марка обслуживания, стоимость услуг али на «домашней» СТО неоригинально нет свободных слотов угоду кому) записи, он, воспользовавшись мобильным приложением, выбирает другую ахан. В общем, все устроено просто-напросто и прозрачно.
Понятно, что интересах российских сервисменов все сие больше похоже на утопичный рассказ. Ведь целая бредень собственных подъемников и магазинов — несбыточная призрак многих механиков! А пока они приставки не- готовы даже завести страничку в соцсетях… Какие быстро тут приложения?