Пoкa нoвинкa в стaтусe кoнцeпт-кaрa, нo oчeнь близкoгo к серийному варианту.
Mercedes-Benz EQG имеет рамную конструкцию, тяговая арсенал размещена между лонжеронами. У электрического внедорожника независимая прихожая подвеска и неразрезной задний эстакада.
Машина сохранила внедорожные талант, для неё разработана внеочередной режим движения, имитирующий понижающую передачу.
Силовая схема Mercedes-Benz EQG состоит с четырёх электродвигателей, установленных возьми каждом колесе, их дополняют неудовлетворительно редуктора. Планируется два основных исполнения модели: базовое EQG 560 и сильнее мощное EQG 580 в 523 л.с.
Лицом Mercedes-Benz EQG машина далеко не очень сильно отличается с привычного «Гелика», у него глухая трельяж радиатора, напоминающая декоративную светящуюся панелька. Имеется светодиодная оптика и светодиодные первоначальные сведения на кузове (на крыше, дверях и кожухе с целью запасного колеса). Заметны колёсные диски увеличенного размера в 22 дюйма.
Салончик Mercedes-Benz EQG пока приставки не- рассекречен.
Официальная премьера Mercedes-Benz EQG состоится держи Мюнхенском автосалоне. Серийное устраивание планируется в 2022-2023 годах.