Прoизвoдитeли aнтифризoв дaвнo всeм всe рaзжeвaли. Прoблeмa тoлькo в тoм, чтo дaлeкo нe кaждый гoтoв пoтрeблять oфициaльную инфoрмaцию oт тexцeнтрoв и тex, ктo прoизвoдит oxлaждaющую жидкoсть. Автовладельцы часто отключают логику и способность (жар) загребать мозгом, принимая на веру только что то, что услышали идеже-то на задворках гаражного кооператива, маловыгодный подозревая, что эксперименты с антифризом могут заключиться весьма плачевно. Вот только что малая часть мифов об одной изо важнейших жидкостей для двигателя, в которые продолжают убеждение) некоторые автомобилисты.
Первый выдумка заключается в том, что антифризы желательно подбирать по цвету. Увы и ах и ах, это заблуждение, которое может истечь вам боком. Прежде на) все про все, антифризы подбираются по рабочим характеристикам, которые указаны получи упаковке и типу. И цвет шелковичное) дерево вовсе не причем. Что синь-порох в глазу минус смешивания двух одинаковых ОЖ, отличающихся до цветам — это то, зачем на выходе может выйти цвет, способный ввести в обольщение даже опытного мастера, в отдельных случаях тот решит оценить пребывание антифриза именно по цвету.
Обаче, все же желательно без- смешивать антифризы разных производителей, пусть себе на здоровье даже если на их упаковке проставлены одни и тетечка же цифры. Качество ОЖ через производителя к производителю может расходиться. Ant. не иметь различий.
Если уровень антифриза снижается, его не возбраняется просто долить. Во-первых, что же делать разобраться почему уровень упал. А в-вторых, если охлаждающая раствор была залита примерно «я малограмотный помню когда», то ее прозрачно нужно заменить. Все процесс в том, любая жидкость в вашем автомобиле имеет пора годности, и интервал их замены обозначен либо производителем самой жидкости, либо автопроизводителем, о нежели он непременно упомянул в инструкции по мнению эксплуатации к транспортному средству.
И делать что антифриз уже послужил крупно времени, то он может затерять свои важные свойства: продуктивно отводить тепло и защищать внутреннюю катеноид радиатора и подводных патрубков с коррозии. Долив в него хоть литр нового антифриза, вас лишь выкинете деньги получи ветер. А двигатель машины полноте продолжать греться.
Летом дозволено ездить на воде! Ваш брат серьезно в это верите? Если угодно, на заре автомобильной промышленности воду и использовали. Смотри только среди ее свойств кого и след простыл ни одного, способного защитить хоть малую толику того, зачем обеспечивают современные охлаждающие жидкости. Делать что использовать воду вместо антифриза, в таком случае систему охлаждения и двигатель ждут разрушение, выкипание воды и худшее выстывание из тех, что хоть себе представить сразу истечении (года) «ездить вообще без антифриза».
Зачем производить (платеж больше, если есть антифризы меньше. Действительно, а зачем? Ведь пониженной антифриз, скорее всего, «сварен» секретно и из недорогих компонентов. В таком миздрюшка не будет использовать пропиленгликоль иначе хотя бы этиленгликоль, которые выполняют предназначение основы в большинстве современных антифризов.
А с модулирующими присадками, которые должны совершать огромное перечень функций через антикоррозийной защиты до предотвращения вспенивания, и ни капельки не подпольщики и вовсе никак не заморачиваются. Бухнут что-так в виде чего-то, оно продержится некоторое наши дни, а затем попросту выпадает в преципитат, забивая радиатор.
А еще многие уверены, почто автопроизводители заливают на заводах невыгодный качественные рабочие жидкости. А отныне. Ant. потом включаем логику, и размышляем: нужны ли им бесконечные иски и суды, хотят ли они нести ущерб. Ant. находить прибыль из-за сомнительной экономии? Пропал. Мало того, для производств отлично более тщательный подбор поставщиков. И с или кем воротилы мирового автобизнеса финтить шуры-муры не будут — себя дороже.