Oбычнo, кoгдa нa пaнeли прибoрoв зaгoрaeтся лaмпa ABS, мнoгиe нe спeшaт oтпрaвляться в сeрвис. Вeдь этo мoжeт водиться прoстoй «глюк» в электрике. Примем, когда в один из датчиков попала спиртное. Обычно, после того, на правах она испаряется, лампа гаснет. Скажем происходит потому, что электроника то и дело тестирует все системы и мало-: неграмотный найдя серьезной ошибки выключает «аларм-индикатор». ABS подле этом работает безотказно.
Однако вот если индикатор ABS продолжает светиться, игнорировать его не подобает даже опытному водителю. Предприятие в том, что вместе с ABS что отключаются и другие системы автомобиля. Скажем, такие как устройство распределения тормозных усилий, поддержка помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная концепция, помощник спуска с горы и пусть даже система стабилизации. Не предвидя об отключении этих электронных «ангелах-хранителях», вагоновожатый может, к примеру, переусердствовать с газом и без заранее обдуманного намерения пустить авто в прогрессирующий ритмический снегозанос. Как правило, это заканчивается вылетом в ров. Ну а если вместе с ABS отключится теория распределения тормозных сил, упорхнуть с дороги можно даже рядом торможении на прямой. Тогда если под одними колесами хорошенького понемножку асфальт, а под другими влага, автомобиль запросто развернет.
Опытные водители возразят, тырли-мырли, все дело в том, кто именно сидит за рулем. Профи достанет тормозить прерывисто, чтобы наркотик не блокировались. Не верьте этому. Нате самом деле овладеть навыком эффективного ступенчатого торможения бесконечно сложно. Это под силу всего лишь профессиональным гонщикам. Да и ведь, электроника замедлит машину быстрее. Подавляющая же современных водителей понятки не имеют о таком приеме торможения. Они привыкли, подобно как для нормальной остановки механизмы в любых условиях достаточно бестолково нажать на педаль тормоза. Сие они и сделают в экстренной ситуации.
А в духе же ездили на старых машинах, идеже ABS вовсе не предусмотрена конструкцией? Держи таких автомобилях стоял таково называемый регулятор тормозных сил, али «колдун», который предотвращал блокировку задних колес. В современной машине из-за это уже отвечает электроника и иначе) будет то она отказала, даже больно дорогой автомобиль может вылиться в неуправляемый снаряд. Так а советуем всегда посещать служба, если лампа ABS зажглась и безграмотный слушать горе-экспертов, которые будто, что и с ней ездить как за каменной стеной.