У Vito будут вaриaнты oтдaчeй oт 102 дo 237, a у V-Клaссa — с 163 до 237 сил. (как) будто уверяют немецкие инженеры, запевало полностью алюминиевый двигатель очень легче и компактнее предыдущего, а его расходование топлива — на 13% слабее. Со свежим мотором хватит устанавливаться 9-ступенчатая автоматическая кош.
Кроме того, покупателям обновленных минивэнов хорэ предложена пневматическая подвеска Airmatic и аэродинамический упаковка, в который, среди прочего, входят специальные панели, в полную силу закрывающие днище.
Для особого комфорта задних пассажиров длинной и сверхдлинной версии V-Класса появились больше комфортабельные сиденья, фоновая подцветка, несколько портов USB и полочка в (видах мобильных устройств.
И продолжая тему немецкого комтранса. Новоприбывший Mercedes-Benz показал концепт Sustaineer: со стороны сердце выглядит как самый выхолощенный Sprinter, точнее, его электрическая модифицирование. Однако, как уверяют мерседесовцы, сие сделано специально, чтобы подчертить реализованные инженерами новшества.