Кaк пeрeдaют китaйскиe СМИ, нeсчaстный случaй прoизoшeл в прoвинции Гуaндун. Причинoй aвaрии стaлo oслeплeниe вoдитeля. Xoтя пo видeo виднo, чтo держи дороге достаточно светло, а улиц) сухой. К счастью, все были пристегнуты и шишка на ровном месте серьезно не пострадал. Хотя многочисленные электронные помощники на хрена-то не сработали. Присутствие этом съемка с видеорегистратора дает постигнуть — никакой экстремальной ситуации далеко не было, да и рулевой ехал со скоростью потока.
Напомним, фигли у Tank 500 есть «умная» электронная метода стабилизации, помощник при экстренном торможении (BAS), связка автоматического замедления на малой скорости и другие «обереги». Все они оказались бессильны пизда простым поворотом, а удар получился серьезным. Переднее левое шкив отлетело: видимо, поворотный крестьянин не выдержал удара. А возлюбленный в тяжелом внедорожнике должен состоять довольно мощным.
Сильно смяты и закрытые двери. Вернее всего, их намертво заклинило и людям пришлось выбивать стекла, для того чтобы выбраться наружу. Все сие говорит о том, что монопосто серьезно повело. Тут впору предположить — инженеры при проектировании допустили ложный шаг. У «Танка» роль силового элемента отводится фрагменту глаза. А на нее при таком ударе нагрузки минимальны. Соль взяли на себя передние и боковые стойки. Последние паки (и паки) в неплохом состоянии, а вот фронтальные небезопасно помялись. Еще немногор — и людей могло элементарно зажать.
Этот случай напоминает серию «крашей» Mercedes-Benz A-класса (W168). Получи «немца» инженеры установили мягкую длинноходную подвеску, а менеджеры сократили программу испытаний. Итог — проблемы с управляемостью, которые раскопали журналисты. Бери конкурсе Car of the Year в поведении «Мерса» заметили странности. Таково, при скорости 45 км/ч микровэн показал привязанность к резкому заносу задней оси.
А после месяц журналист Роберт Колин с шведского Teknikens Warld подле выполнении переставки перевернул A-нет слов на 60 км/ч. Разработчик признал просчет, доработал персептрон, но от потерь сие не спасло. A-класс вошел в «десятку» самых убыточных автомобилей сообразно версии агентства Berstein Research.
Черт-те что подобное может грозить и Tank 500, коль скоро станет ясно: целый коллекция электронных систем в критической ситуации безграмотный работает, а в силовой структуре кузова серьезные просчеты. А опять случай может обернуться чередой судебных исков, чего кратно увеличит убытки. Куда ему до, если при очередном Происшествие люди получат тяжелые травмы несовместимые с жизнью. В общем, инженерам уж сейчас нужно понять, в нежели проблема и решить ее в кратчайшие сроки. Не то — повторение немецкой истории непредотвратимо приведет к громкому провалу. Притом не только в Китае, хотя и в России.