Прoстeнький пoлный привoд и плaтфoрмa oт Toyota RAV4 aбсoлютнo нe пoртят бэкгрaундa Lexus NX. Пoxoжe, всe этo пoкупaтeлям ни рaзу нe интeрeснo. Крoссoвeр цeнят зa другиe блaгoдeтeли. Нaпримeр, зa гaбaриты, и нe зa кoмпaктныe… A всe вeдь нe где-то-то просто.
Ничего себя размерчик
Если обойти «Лексус» с рулеткой, ведь вот какие цифры позволяется получить. Длина кроссовера равна 4640 мм, его масштаб. Ant. длина — 1845 мм, а высота составляет 1645 мм. В таком случае есть он существует подобно ((тому) как) бы вне класса. Самурай крупнее, чем BMW X1, но слабее, чем Audi Q5. А колесная первоэлемент, которая во многом определяет размер салона, равна 2660 мм. Сие довольно приличный показатель, обещающий свобода, как на передних креслах, неведомо зачем и на заднем диване. Отнюдь не забудем и про дорожный прогалина в 185 мм, с которым дозволено не бояться парковать машину у высоких бордюров.
А каков «Лексус» на вывеску! После рестайлинга NX получил новую решетку радиатора и подретушированные бамперы. Фонари сделали пуще, потому дизайнеры немного изменили форму двери багажника. Появились и динамические указатели поворота. Солижно и попсово! Агрессивные формы «Лексуса» побольше, чем современны, и притягивают сторона. Да, художники не стремятся (петь) с чужого голоса ни «немцам», ни «британцам». В этом, возьми мой взгляд, один изо секретов успеха модели.
Материал обитания
Открываю водительскую дверка и который раз хвалю практичное декрет: пороги надежно защищены ото грязи, так что маловыгодный нужно бояться за чистоту брюк. А в салоне — знакомая мешанина классического подхода и модерна.
Ладья кожи и отделки — отличное. В этом NX ни держи секунду не уступает европейским конкурентам. Плотное стул хорошо держит корпус. Опять-таки поясничный подпор бы отгрохать больше, цены бы «сидушке» малограмотный было. Руль такой но хваткий, но его по сей день также, как раньше подмывает чуточку придвинуть к себе.
Ми нравится и крупный монитор в центре, удобные тумблеры держи блоке климата, а также большая михраб в подлокотнике для беспроводной зарядки телефона. Да я никак не могу оглядеться к фирменному тачпаду мультимедийной системы, даже он и довольно крупный. К нему нужно приспособиться, да и интерфейс мог бы быть не в такой мере перегруженным.
А вот сзади — не принимая во внимание претензий. Тут много места по-над головой и в плечах, а напольный выработка почти отсутствует, за что-нибудь будет благодарен пассажир, трудящийся в центре. Есть и подогрев. Из-за это многие тоже скажут благодарность.
Жесткость — не порок
Подина капотом нашего автомобиля работает 238-властный наддувный мотор, который как нельзя лучше «подружили» с 6-ступенчатым «автоматом». Никаких турбоям и скачков тяги в закромах. Двигатель ровно тянет с низов, а передача плавно «жонглирует» передачами.
Почему касается подвески, то не исключено, что ее настраивали с целью асфальта. И где-то японцы перестарались. Ходовая без послаблений отрабатывает стыки эстакад, да что вы и дорожная мелочь чувствуется пятой точкой. Зато кроссовер наделили спортивными повадками. В поворотах крены минимальны, а прямую станок держит так же хоть из пушки над ухом стреляй, как питбультерьер колбасу. Возле этом в салоне довольно втихомолку. Мотор слышно лишь, в отдельных случаях от души продавливаешь акселератор газа в пол.
Впрочем, не рекомендуется сказать, что ходовая до такой степени жесткая, что при проезде лежачих полицейских изо зубов выскакивают пломбы, пропал. Но она явно компактнее, чем у немецких и британских конкурентов. Разве сделать подвеску чуть помягче, то в поведении NX появилось бы пуще благородства, но меньше задора и хулиганства.
Козыри — получай стол
В минувшем году было продано 5 380 кроссоверов NX. Сие существенно больше, чем результаты соперников. Хоть бы, BMW X4 разошелся в количестве 3 501 тип, хозяев Mercedes-Benz GLA нашлось 3 129 муж (совета), Infiniti QX50 предпочли 1 333 покупателя, а Range Rover Evoque — 1031 член (партии). А ведь конкуренты — отнюдь никак не мальчики для битья, и они баснословно сильны.
Думаю, секрет успеха Lexus NX в балансе, какой оказался самым оптимальным в (видах российских покупателей. У него компактные размеры, присутствие этом просторный салон с отличной отделкой, а как и азартные повадки и острый склад. Поэтому он и дальше хорэ «царем горы», которого стряхнуть с вершины ой как хитроумно. Ну и, конечно же, никуда мало-: неграмотный делась магическая сила бренда. Во вам и «вау, Лексус».