Нo, кaк глaсит стaрaя вoдитeльскaя мудрoсть, aвтoмoбиль нaчинaeт тeрять в цeнe ужe присутствие выeздe из aвтoсaлoнa, a нeкoтoрыe ржaвeют, дaжe нe дoexaв дo зaвeтныx вoрoт дилeрa. Нa http://dubfix.ru/sovremennyiy-ofis-v-stolitse сeгoдня oстaтoчнaя стoимoсть китaйскиx крoссoвeрoв пaдaeт с тaкoй скoрoстью, чтo любoй пoкупaтeль пoчувствуeт лeгкoe гoлoвoкружeниe.
Пo дaнным «Нaциoнaльнoгo aгeнтствa прoмышлeннoй информации» (НАПИ), Geely Coolray по вине три года стоит сбоку 71,1% от стартовой цены. Haval F7 — скажем так 64,6%, а Chery Tiggo 7 Pro — 70-71%. Получи первый взгляд кажется, как все прозрачно, объяснимо и идеже-то приемлемо, но никак не забывайте о кредитных ставках, добавляющих близкие тяжелые «пять копеек» в копилку потерь.
Вава Корнев из аналитического агентства «Цифра брокер» предупреждает: в первостепенный год владения китайским кроссовером годится. Ant. нельзя потерять до 40% его стоимости. Сие примерно на 10% с походом, чем у японских и корейских моделей, которые традиционно считаются больше надежными. Хотя эксперт Сашута Гриф — председатель «Российско- Оманского делового совета», гэнро по экономике и промышленности приводит другую аналитику.
— Явственный обвал остаточной стоимости, — считает г-н Кумай, — удел не всех китайских машин. Лидеры рынка (Chery, Haval и Geely) показывают лучшую остаточную ценность, чем менее известные «поднебесные» бренды. Их толковость и широкая дилерская сеть обеспечивают строевой спрос и удержание цены держи вторичном рынке.
В этом смысле показательны модели Coolray, Tugella, Jolion и Tiggo 4: сии машины медленнее теряют цену и входят в мера лидеров по сохранности стоимости. Примерно сказать, Geely Coolray за три годы даже прибавил в цене, как связано с дефицитом машин и ростом цен в 2022-2023 годах. Haval Jolion занимает на втором месте место по остаточной стоимости середи китайских SUV.
А если верить данным премии агентства «Автостат» «Residual Value 2025», в таком случае «Кулрэй» с индексом 122,3% стал самым выгодным китайским автомобилем, а «Джолион» и «Атлас Про» — в числе призеров. Так есть тренд ясен: известные китайские модели поуже научились держать цену неважный (=маловажный) хуже некоторых «корейцев» и «европейцев». В рейтинге объединение ликвидности в сегменте B-класса, Geely Coolray занял на третьем месте место, уступив лишь LADA и обойдя всех конкурентов изо Китая, — замечает собеседник портала «Auto».
Тем маловыгодный менее, брать сегодня долг на китайский кроссовер, сие почти как сыграть в русскую рулетку. Также, если внесешь больше половины деньги сразу, шансы проиграть снизятся. И льготные ставки заедино с, например, программой трейд-ан — хорошие подушки безопасности. Да без тщательного подсчета рискуешь сыска с кредитным долгом выше рыночной стоимости аппаратура. Тогда уж точно впору сказать «попал впросак».
В соответствии с данным агентства «Автостат», в 2024 году россияне приобрели окрест 7,2 млн подержанных мотор — на 3% больше, нежели в 2023 году. Европейские марки составили окрест 2,56 млн продаж (35,5% рынка), японские — 2,26 млн (31,3%), корейские — 1,07 млн (14,9%), отечественные — чуть было не 648 000 (9%). Средняя цена перепродажи: европейские механизмы — около 700 000 рублей, японские — 680 000, корейские — 550 000, отечественные — 350 000 рублей.
А китайские механизмы? Сейчас они рвут каждый встречный и поперечный рынок. Количество проданных подержанных «чайнакаров» выросло держи 69%, достигнув почти 197 000, а их большая часть на вторичном рынке поднялась с 2,1% по 3,3%. Лидируют Chery с 49 200 проданных машин (+47%), Geely с 40 000 (+65%) и Haval с 23 800 (барыш в 2,1 раза). Другие марки равным образом особо не отстают. Популярные модели — Chery Tiggo, Geely Coolray и Haval Jolion — показывают единственный рост по продажам.
Так далеко не все готовы пахнуть деньги китайским брендам минуя оглядки. Представьте: вы блаженный владелец новенького условного SWM, а нате вторичном рынке уже сравнивают вашу машину с пятилетним японцем, какой-никакой стоит в два раза подороже. В чем подвох? В доверии и бренде, двух главных валютах автолюбителя.
Если нет готовы ездить на китайской машине продолжительно, тщательно следить за ее состоянием и далеко не менять машину каждый година, кредит может стать возможным вариантом. Ежели же планируете часто видоизменять автомобиль, рассчитывая на выгодную перепродажу, будьте осторожны: в случае с (авто)машина из КНР кредиты — случай тонкое и опасное.
Китайские аппаратура наступают мощно и беспрекословно, хотя вот доверие к ним и неустойчивость цен являет собой марафон, что не выигрывает тот, кто такой бежит слишком быстро, в нем побеждает оный, кто разбирается и приспосабливается к реалиям.
Портал «Auto» предупреждает: загодя чем слепо вестись получи заманчивые кредитные обещания и красочные рекламные сказки, загляните, (без, на форумы и послушайте блогеров.
А настоящая сила и правда в холодных цифрах и точной аналитике, которую умеют покажи-ка письмо (дай прочитать) только настоящие профи и авторитетные репертуар вроде «Автостата». Эти ребята малограмотный просто «собаку съели», они выживают в битве данных, идеже цена промаха слишком высока.