Мнoгиe вoдитeли считaют, чтo подмывать aвтoмoбиль зимoй нужнo гoрaздo рeжe, чeм лeтoм, oбoснoвывaя этo тeм, чтo обшарпанность нa кузoвe выступает в качестве естественной защиты. Вот-первых, из-за слоя грязи реагентам тяжелее добраться до лакокрасочного покрытия и параганглий. Во-вторых, при мелких дорожных происшествиях возлюбленная защитит кузов от глубоких царапин.
При всем при том другие автомобилисты с ними далеко не соглашаются. И считают, что купать автомобиль зимой нужно (на)много чаще, чем летом. И в их позиции сильнее логики.
Все дело в книга, что техническая соль, участвующая в составах реагентов, которые тоннами выливают получай наши дороги — весьма агрессивная середа. Смешавшись со снегом, грязью и продуктами выхлопа возлюбленная меняет свой качественный группешник, превращаясь в едкий коктейль, восприимчивый разрушать лакокрасочное покрытие, резину, хром и резкий стремительную коррозию металлических деталей автомобиля. Чувствительный металл за пару сезонов может прикрыться коричневыми жучками, что повлечет вслед собой дорогостоящие малярные работы.
Негативное последействие растворенных в талой воде солей в виде потемнений и пятен годится. Ant. нельзя особенно наблюдать на хромированных элементах отделки, в колесных дисках, арках и порогах автомобиля. Как бы вода точит камень, круглым счетом и реагенты съедают слой вслед за слоем лакокрасочное покрытие кузова. И в Вотан прекрасный момент там, идеже раньше были микроскопические сколы либо неглубокие царапины появляются пятна ржавчины, которые, (не то не локализовать и не чинить, расползаются, поражая все старшие участки. Это означает лишь одно — автомобиль зимой беспременно нужно мыть. И делать сие необходимо хотя бы Водан раз в месяц.
Однако зимняя помывка транспотного средства тоже должна лежать правильной. Мыть автомобиль нужно неукоснительно с использованием качественной активной пены, оставив последнюю бери несколько минут на кузове, так чтоб она отработала, максимально смыв налипшие элементы агрессивной грязи. При этом неотменно стоит уделить внимание малограмотный только «лакокраске», но и особенно уязвимым его частям, таким на правах арки и пороги. В идеале пару присест за зимний период не хуже кого следует промыть днище автомобиля.
В дальнейшем водных процедур необходимо тщательно высушить универсал и протереть стекла, чтобы теточка на морозе не примерзли к направляющим. В обязательном порядке следует продуть замки, дверные ручки и аппаратура зеркал. И, конечно же, достаточно лучше, если после мойки фаэтон автомобиля и уплотнители будут обработаны специальными защитными составами и восками. Сие гораздо активнее снизит агрессивное реторсия реагентов на кузов, нежели если не мыть колеса зимой вовсе.