Дo кoнцa гoдa «Урaл» плaнируeт сoбрaть 7 тaкиx автомобилей: сие шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода — их, в свою выстрел, передадут компании «Сургутнефтегаз».
Как бы уверяет производитель четырехосника, концептуал достоинство новинки — в равномерной нагрузке возьми мосты (два передних рассчитаны нате 18 тонн, а допустимая груз на мосты задней тележки — 26 тонн). Тоннажность нового шасси — до 30 тонн.
Грузовичок оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л. с. (2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Клеть, учитывая будущую эксплуатацию механизмы на севере, получила дополнительную теплоизоляцию.
(то) есть выяснил портал «Auto», предварительно этого на Урале без- делали грузовиков такого класса, однако теперь компания планирует зашибать деньгу заказы от производителей тяжелых кранов и других надстроек, начиная оборудование для нефтегазового комплекса.
Впервой Урал-9593 показали 3 лета назад. Затем была собрана эмпирически-промышленная партия, одна с машин которой — 50-светский автокран — был передан «Сургутнефтегазу». Результатом опытной эксплуатации стала организация модели на конвейер.