В oснoвe грузoвoгo элeктрoмoбиля лeжит срeднeтoннaжник МAЗ−4381 «Кoрнeт», через которого были взяты ноги, кабина, платформа и мосты. А внешне отличается оригинальной облицовкой и другим бампером.
Около полной массе 11990 кг дедвейд машины составляет… 3 890 кг. И сие — при объеме кузова 39 кубических метров! В шнырянье автомобиль приводит электромотор Могилевлифтмаш пиковой мощностью 170 кВт.
Одной зарядки аккумуляторов достоит хватать примерно на 200 километров пробега, как как раз объясняет скромную тоннажность: чтобы гарантировать приемлемую «дальнобойность», конструкторам пришлось ввести громоздкий блок батарей.
По конца нынешнего года минчане планируют выделать опытно-промышленную партию, гораздо войдут 10 таких грузовиков. Мазовцы уверяют, отчего первый тираж выкуплен одним заказчиком: ему понравилось, точно новинка на 99% состоит с белорусских компонентов.
И еще одна радионовости, пришедшая из Белоруссии. Минский «Мотовелозавод» показал олдовый образец квадрицикла M1NSK (эта марочка считается преемницей советского бренда «Минск»). Портал «Auto» разобрался, кому может пойти в ход крохотная машинка массой не (более 463 килограмма.
ПОДПИШИТЕСЬ Нате ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM