К выпуску «зaряжeннoo унивeрсaлa» кoмпaния BMW шлa oчeнь дaвнo. Eщe в 2000 году немцы построили наметанный образец на основе «эмки» в кузове E46. А в серию модель так и невыгодный пошла, поскольку маркетологи опасались неумеренно низких продаж.
Позже баварцы вернулись к незапамятных) времён забытой идее и в августе 2020 возраст объявили, что самая «универсальная эмка» весь век же появится. Затем пошла тизерная поход, и вот уже завтра, держи Фестивале скорости в Гудвуде четырехколесный) друг покажут широкой аудитории. Тем малограмотный менее, кое-какая материал о модели известна уже без дальних слов.
BMW M3 Touring на 85 мм длиннее, получай 76 мм шире обычного универсала третьей серии. Новинка получила больше жесткий кузов, адаптивную M-подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, рулевое руководительство M Servotronic и активный задний M-дифференциал.
Сколько касается силового агрегата, ведь под капотом M3 Touring работает 3-литровый наддувный сердце мощностью 510 сил в паре с восьступенчатым «автоматом». Пригон — только полный.