O нaмeрeнии бaвaрцeв oткaзaться oт прoизвoдствa нeкoтoрыx мoдeлeй в Рoссии сообщили мало-: неграмотный сами представители компании, а председательствующий совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Здоровый Горбунов. По его словам, причиной сокращения линейки послужила «экономическая нецелесообразность». Предвидится, что ежегодный объем выпускаемых машин уменьшится этак в два раза — до 12 000 единиц.
Что-то это означает для конечного потребителя? Вечный рост цен. Правда, хватить, насколько именно «потяжелеют» прайсы переведенных получи и распишись импорт BMW, пока сложно. Все ж таки представители компании никаких официальных комментариев никак не дают.
А вот кому отстранение производства баварских моделей закругляйтесь только на руку, неведомо зачем это конкурентам — в первую последовательность Mercedes-Benz. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), заклятые соперники финишировали в прошлом году с небольшим отрывом. Баварцы реализовали в России 42 721 мотор, став самым востребованным «премиалом» в стране, а штутгартцы, занявшие вторую строчку — 38 815.
Напомним, кое-что компания BMW одной из первых локализовала изготавливание своих машин в России. Инцидент сотрудничества баварской марки и «Автотора» началась снова в далеком 1999 году, другой раз на конвейер встала 5-я лот (кузов Е39). Автомобили собирались после технологиям SKD (крупноузловая сборка) и MKD (мелкоузловая ассемблирование).