Porsche Cayenne втoрoгo пoкoлeния пoявился в мae 2010 гoдa, в 2014 гoду пeрeжил рeстaйлинг, a сeйчaс мoдeль пeрeшлa в рaзряд пoдeржaнныx. И сeйчaс цeнник нa бeушный пoлнoпривoдный Cayenne с 4,8-литровым мотором отдачей 400 лошадей начинается с 2 800 000 рублей. По нынешним временам тотального дефицита следовать такие деньги предлагают новй Volkswagen Taos или — или родственный Skoda Karoq. Казалось бы — дилемма очевиден. Однако лучше далеко не спешить и разобраться в подводных камнях такого типа покупки.
В конструкции кузова Porsche Cayenne будь здоров алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены чехол, передние крылья и дверь багажника. (вследствие надо иметиь ввиду, будто выправить алюминий после аварии затейливо. Легче заменить деталь, как будто очень дорого.
Кроме сего, многие владельцы сетуют держи запотевание фар, что со временем может вызвать к выходу из строя дорогих светодиодов. А в таком случае их просто так без- поменять. Если поломка случится заполночь в дороге, придется ехать с одной фарой, чисто чревато созданием аварийной ситуации изо-за плохой видимости.
Отнюдь не будем забывать и про любопытство к фарам со стороны криминальных элементов. Оптику продолжают энергично воровать, так что кроссовер отличается как небо от земли не оставлять ночью в улице. Ведь даже бэушная братство-фара стоит сейчас безлюдный (=малолюдный) меньше 100 000 рублей.
В (настоящее обратим внимание на двигатели. Ранее упомянутый 4,8-литровый V8 выполнен кардинально из алюминия. Значит, его легче не перегревать, иначе головку блока поведет, а сие — дорогой ремонт. А еще данный агрегат склонен к появлению задиров, которые практическим пустой номер разглядеть при осмотре и диагностике.
Разве что говорить про 3-литровый наддувный дизель, в таком случае после 100 000 км пробега появляются течи от клапанные крышки, поддон, а вот и все через передний и задний зазор коленвала. Может потечь и калорифер, тогда в развале блока появится антифриз.
«Автомат» ото Aisin оказался живучим, хотя тут масла в огонь подлила самочки компания Porsche, предписав перестраивать рабочую жидость в агрегате сверху пробеге 240 000 км. Владельцы, которые неведомо зачем поступили, попрощались с коробкой, так как это очень большой состязание. Обычно масло меняют каждые 60 000 км. Вишь поэтому не стоит забаллотировать машины, хозяева которых не входя в подробности не обслуживали трансмиссию.
Что такое? касается подвески, то тутовник нужно слушать, не шумит ли редукционная передача, ведь его замена обойдется в 150 000 рублей, идеже «сотку» стоит сам шарнир, а остальное придется выложить вслед за работу. А если чувствуете сотрясение при работе раздаточной коробки, сие значит, что за ее исправление придется заплатить около 300 000 рублей.
Надеемся, в настоящее время понятно, что покупка подержанного Porsche Cayenne похожа получи и распишись лотерею. И если выпал несчастливый квитанция, то машина буквально разорит.