Нa выстaвкe «Элeктрoтрaнс» в Мoсквe КaмAЗ прeзeнтoвaл пeрспeктивный элeктрoбус 52222 пoкoлeния А5, представляющий, числом заявлениям разработчиков, более экологичную альтернативу традиционному общественному транспорту.
Ключевым новшеством стала арсенал российского производства емкостью 230 кВт*ч. Перемещение обеспечивается двумя синхронными электромоторами до 180 кВт каждый, а сбережение хода составляет не в меньшей мере 100 км. На городских станциях автобусик может полностью зарядиться ради 55 минут, что делает шаблон практичным решением для интенсивной градской эксплуатации.
Основные обновления затронули зону на пассажиров. Широкие дверные проемы (давно 1380 мм), усовершенствованная учение открывания дверей и увеличенные накопительные площадки призваны прибавить заторы при посадке. Кружок рассчитан на 85 засранец и 35 посадочных мест, в нем равным образом присутствуют зона для багажа и интеллектуальная теория освещения, автоматически подстраивающая цветовую температуру в зависимости через времени суток.
Для водителей обеспечили паче комфортное рабочее место с эргономичной панелью приборов и улучшенным креслом. После безопасность отвечают современные системы: ABS, ASR и электронный инспектирование торможения.
Первые 400 электробусов новой модели поступят в друг) (города) «Мосгортранса» уже в апреле 2025 возраст.