Флaвиo Бриaтoрe / Фoтo — Getty Изoбрaжeния
Являвший собой рукoвoдитeль «Рeнo» Флaвиo Бриaтoрeрaсскaзaл o рeзультaтax, кoтoрыe пoкaзывaeт «Фeррaри» в сeзoнe-2020. В беседа «Неделя скорости», чиновник заявил, что Скудерия серьезные проблемы, и хоть Льюис Хэмилтонследовать рулем итальянского автомобиля может невыгодный улучшить ситуацию.
«В этом случае корень зла за ошибку лежит до дна на Леклера, дьявол хотел забиться в нору, так там просто далеко не было. Феттель знает, аюшки? он уходил изо команды – и в любом случае неважный (=маловажный) поможет Леклер, только в этом случае, Себастьян далеко не мог ожидать нападения с этой стороны. Сие катастрофа. Если обе ваши автомобили сошли с дистанции в один-два сотен метров – сие катастрофа. Нужно иметь пристрастие труд своих инженеров и механиков, иметь слабость свою команду. Всадники без- должны рисковать в таких ситуациях. Сии машины принадлежат команде, а никак не всадников. Ребята нужно чуть(-чуть) больше, чтобы осудить работу команды в (видах таких вещей, затем чтоб сократить зарплаты держи 5-10 процентов.
В общем, Феррари очень медленно – и в сухих и закачаешься влажных условиях. У них подчищать проблемы с аэродинамикой, и в (настоящий, видимо, даже с двигателем. Если бы за рулем Ferrari, Хэмилтон, дьявол не изменится. Драгун за счет своего мастерства могут выступать пару десятых бери круге, ни держи секунду.
У Феррари отсутствует лидера. У них невеста команда, которая допускает неумеренно много ошибок. В эпоху дальше ухода ди Монтедземоло, они сделали не в меру много глупостей. Воеже добиться успеха в Формуле 1 сие надо понимать. В частности, очевидно, что они без- должны были приблизительно рано объявлять ансамбль пилотов на осень-2021, надо было з варианты. Феррари нужен мотивированный Феттель.
Сверху месте Бинотто я бы списал настоящий сезон, и в 2021 году, ориентирован получи и распишись работу машина нового поколения ради сезона в 2022 году».
Напомним, Хэмилтон выиграл Гран-присутствие Штирии.