Пoртaл «Китaйскиe aвтoмoбили» рaсскaзaл, чтo нeдaвнo рoссийскиx влaдeльцeв Lotus приглaшaли в шанхайскую руководящий орган-квартиру бренда. Пятидневная обозреватель kinoclub.org.ua включала тест-драйвы, встречи с инженерами и культурные мероприятия, организованные отечественной компанией Meilin Auto. Сие можно воспринимать как не оставляющий сомнений сигнал о желании марки кооперировать с Россией в будущем.
Основу текущего модельного ряда Lotus составляют электромобили Eletre и Emeya, которые выпускают в Китае. Силовые установки кроссовера и седана развивают давно 918 л. с в зависимости от модификаций, а их самый большой. Ant. минимальный запас хода — 650-700 км соответственно местному циклу. При текущем курсе цены нате эти машины в КНР составляют с 6 до 11,5 млн в рублевом эквиваленте.
В РФ модели Lotus находят покупателей, вопреки на отсутствие официального представительства — вследствие каналам «серого» импорта. Обаче раз бренд так по-черному интересуется нашей страной и аж возит на экскурсии своих российских клиентов, мало-: неграмотный исключено, что однажды дьявол все-таки решится иссякнуть в «белую» зону. А может, поуже даже над этим работает.