Кoмпaния Audi рaзрaбoтaeт гoнoчный внeдoрoжник нa элeктричeскoй тягe, нa кoтoрoм пилoты зaвoдскoй кoмaнды нeмeцкoй марки примут фигурирование в ралли-рейде «Дакар» в 2023 году. Решающий тизер нового автомобиля опубликовала бульдозер-служба автопроизводителя.
Несмотря получи то, что автомобиль возьми картинке закрыт покрывалом, в нем угадывается типичный спортивный прототип с характерным для того «Дакара» обтекаемым кузовом. Вдобавок того, на изображении виден дюжий дорожный просвет и большие «зубастые» покрышки.
В Audi тех) пор (пока(мест) приводят мало подробностей о будущей новинке. Зато известно, что внедорожник хорошенького понемножку представлять собой не электромобиль, а церападус. Прототип будет приводиться в экшен электрическим агрегатами, однако в роли генератора для того подзарядки аккумуляторов во перепавшее движения выступит компактный бензовый турбомотор.
Audi уйдет изо чемпионата электрических болидов Formula E и сконцентрируется нате «Дакаре». Соревнование-марафон станет своеобразной площадкой, идеже компания сможет испытать разные электрические технологии, которые спустя некоторое время могут применить на «гражданских» машинах.
Немцы ранее экспериментировали с электрическими автомобилями с высокой проходимостью. В среднем, осенью 2019 года Audi представила нате Франкфуртском автосалоне электрический философически внедорожник под названием Al: Trail, призванный отвесить пенделя представление о «зеленом» автомобиле в (видах экстремальных поездок на дальние расстояния.
В каждом изо колес Audi Al: Trail известно по одному электромотору, которые в сумме выдают 435 л. с. и 1000 Н·м крутящего момента. Аккумуляторы позволяют электрокару оставлять в стороне до 400 км соответственно обычной дороге и до 250 сообразно бездорожью. Максимальная скорость автомобиля составила 130 км в время.