Дилeры сeгoдня нaчaли хитрость зaкaзoв нa дизeльныe вeрсии флaгмaнскoгo внeдoрoжникa.
Шeстицилиндрoвый дизeльный мoтoр сoбствeннoй рaзрaбoтки «Тoйoтa» был сoздaн спeциaльнo угоду кому) Toyota Land Cruiser 300 в рaмкax пeрexoдa мoдeли нате архитектуру TNGA. Этот авто более лёгкий и компактный. Некто имеет V-образную компоновку, мера 3346 куб.см, обладает мощностью в 299 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.
Дизельный Toyota Land Cruiser 300 разгоняется по 100 км/ч за 6,9 секунды рядом расходе топлива в 8,9 л сверху 100 км в смешанном цикле. Новейший дизель на 50 л.с. и 50 Нм сильнее, по сравнению с предыдущим мотором V8 объёмом 4,5 л. Моторчик работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В новом турбодизеле применяется белье из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией. Одна с них, малая, работает в зоне перед 2600 об/мин. Подчас скорость вращения коленвала достигает 3600 об/мин, подключается вторая большая турбинка, поддерживая уровень тяги получи и распишись высокой скорости и при интенсивном разгоне.
Ненадеванный двигатель отличается низкой сплошным потоком, этого удалось добиться вследствие сохранению чугунного блока цилиндров, новому компактному лёгкому коленвалу с высокоуглеродистой стали, высокопрочным шатунам и пластиковой крышке головки блока, а в свой черед выпускному коллектору, встроенному в головку блока цилиндров. В конструкции мотора используются усовершенствованный распредвал с полой отливкой, новые стальные моршни с бескромочной формой камеры сгорания, эффективная прием смазки с форсунками на дно каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом нелады, покрытые специальным полимерным напылением, повышающим усталостную долговечность.
Новый мотор оснащается новой топливной рампой Common Rail с электронным управлением и максимальным давлением в 270 МПа. Новые форсунки с технологией i-ART обеспечивают тщательный впрыск топлива, а за приговор предварительного цикла подачи топлива основная этап впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций. Точный снизить вибронагруженность мотора помог балансирный волна и гидравлические опоры двигателя, которые меняют тугость в зависимости от скорости автомобиля.
Внедорожные потенциал Toyota Land Cruiser 300 повлияли получи и распишись конструкцию нового двигателя. Человек с толком автомобиля к движению по безбожно крутым продольным и поперечным уклонам поддерживает углубленная вид масляного поддона, препятствующая оттоку масла ото маслозаборника, позволяя мотору избежать масляного голодания. Около этом весь поддон расположен сверх рамы и дополнительно закрыт серый защитой.
Цены на Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем в комплектации Элеганс начинаются через 5.557.000 руб., в исполнении Удобства+ от 6.805.000 руб., фургон в специальной серии 70th Anniversary хоть приобрести от 7.609.000 рублей.