Сoвeт Eврoпeйскoгo сoюзa oдoбрил прeдлoжeниe o пoлнoм пeрexoдe aвтoмoбильнoгo трaнспoртa нa силoвыe агрегаты, которые маловыгодный выделяют СО2. Речь будь по-твоему об электромобилях и машинах с водородными двигателями (в теории в эту же группу попадают и автомобиль на солнечных батареях).
«Союз также согласился ввести к 2035 году окончание по сокращению выбросов CO2 для 100% для новых автомобилей и фургонов», — сказано в сообщении Евросовета.
Рядом этом в планах союза вылепить так, чтобы абсолютно нитки) транспорт в Европе к 2050 году был «углеродно нейтральным».
«В 2026 году Совет оценит прогресс, достигнутый в достижении целей объединение сокращению выбросов на 100%, и обязанность пересмотра этих целей с учетом технологических разработок, в томишко числе в отношении подключаемых гибридных технологий», — отметили в Совете Yes.
Принятие данного документа говорит о книга, что Европа ускоренными темпами отлично к полному отказу от двигателей внутреннего сгорания. Притом крупнейшие автопроизводители поддерживают сие стремление чиновников. Представители Ford и Volvo общедоступно поддержали это решение, а, примерно (сказать), в Volkswagen AG не раз заявляли о своем желании всецело прекратить выпуск автомобилей с традиционными ДВС к 2030–2035 годам. Одобряют определение Совета ЕС и японские автопроизводители: Nissan до того заявлял об остановке работ объединение созданию новых двигателей внутреннего сгорания в всем мире, за исключением США.
Еще сейчас, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой через сети составляют 18% новых легковых автомобилей, проданных в Сделал в прошлом году.
Подробнее — в материале «(то) есть изменились электромобили всего вслед за 10 лет: данные исследования».