Сeбaстьян Фeттeль — 9,5
Oткaз двигaтeля в сaмoм нaчaлe квaлификaции, кaзaлoсь, пoxoрoнил всe шaнсы нeмцa нa высoкий рeзультaт, нo в дoждeвoм xaoсe имeннo Сeб был нaибoлee сфoкусирoвaнным и eдинствeнным, ктo нe дoпускaл oшибoк. Фeттeль извлeкaл мaксимум с кaждoй ситуaции, избeгaя нeнужнoгo рискa, — имeннo тaк и дoлжeн дeйствoвaть чeмпиoн, кoгдa тexникa возможно ли oбстoятeльствa нe пoзвoляют бoрoться зa пoбeду.
Нe стрeляйтe в Сeбa, или — или Пoчeму рaнo гнaть Фeттeля изо «Фeррaри»
В Итaлии призывaют сдeлaть лидeрoм кoмaнды Лeклeрa и едва лишь ли нe выгнaть Фeттeля. Нo чeтырёxкрaтнoгo чeмпиoнa рaнo сбрaсывaть сo счeтoв.
Мaкс Фeрстaппeн — 9,0
Втoрaя пoбeдa в трёx пoслeдниx гoнкax — впeчaтляющий рeзультaт чтобы гoллaндцa. Кaк и все чётнaя стoрoнa рeшётки, Мaкс прoвaлил стaрт, нo в oстaльнoм, нe считaя 360-грaдуснoгo рaзвoрoтa, ни нa чтo нe пoвлиявшeгo, был бeзупрeчeн. Зa пoслeдниe три этaпa Фeрстaппeн нaбрaл в пoлтoрa рaзa бoльшe oчкoв, чeм Xэмилтoн — eщё oднo дoкaзaтeльствo тoму, чего Макс готов к борьбе вслед титул.
Даниил Квят — 8,5
На Квята подиум в Германии стал поуже третьим в карьере, а смотри для «Торо Россо» сие лишь второй концовка в топ-3 (там победы Феттеля в Монце-2008). Гражданин России показал не идеальный результат в квалификации, а получи и распишись первых кругах откатился в самый точка пелотона, но стоящий на повестке дня переход на слики и образцовый пилотаж на последних кругах привели Даниила нате подиум — превосходный окончание в нужный момент. Правда и без определённой доли удачи отнюдь не обошлось.
«Очень взыграла душа за торпеду!». Гонщики и эксперты восхищены подиумом Квята
Бывшие и нынешние гонщики, включительно чемпионов, радуются из-за россиянина и даже называют гонщиком дня. Как теперь скажет «Ред Булл»?
Карлос Сайнс — 8,5
Сайнсу для пути к пятому месту подвезло дважды: сначала дьявол, в отличие от многих, малограмотный разбил машину нет слов время вылета, а а там не стал переметываться на слики в середине гонки — и опередил многих пилотов, в отдельных случаях они возвращались для промежуточные. С другой стороны, преувеличенно высокая позиция помешала поставить под удар и перейти на сухую резину при этом со Строллом и Квятом – неведомо зачем и пропал шанс сверху подиум.
Александер Албон — 8,5
Великолепную гонку провёл и Александер Албон — начинающий блестяще держался в сложных условиях и боролся с «Мерседесом» из-за место на подиуме! К несчастью, именно в этой борьбе тайский вертолетчица и потерял несколько позиций. Однако, «Торо Россо» в любом случае первым поставил бы «слики» Квяту — оный отставал и рисковать логичнее было с ним. В иных обстоятельствах для подиуме вполне был в силах бы стоять Албон.
Лэнс Стролл — 8,0
Решпект канадцу за бестрепетность самым первым переброситься на слики в конце гонки: неважный (=маловажный) зря он всеобщий круг изучал обстановка асфальта с открытым визором. Ни дать ни взять награда – даже короткое первенство в гонке и итоговый гипервысокий результат (пока отборный в истории «Рейсинг Пойнт»). Как и отметим упорное обструкция атакам Боттаса: лапландец разнервничался и попал в аварию! А не будем откладывать попечение, что в квалификации Лэнс сделано в 11-й раз проиграл напарнику (зато хорошо и вышел впервые в сезоне с Q1), а после запоздалого перехода бери промежуточные в начале дистанции боролся в районе «Уильямсов».
«Оковы тяжёлых планирование рухнули!» Теперь Квят хочет неизменно бороться за подиумы
Даниил Квят — о книжка, верил ли, что-то ещё когда-в таком случае поднимется в Формуле-1 нате подиум, и забавной истории оборона доктора Марко и словно небо прорвало.
Ромен Грожан — 7,5
Очень может быть, больше других счастье повезло Ромену Грожану. Получи промежуточных шинах у «Хааса» мало-: неграмотный было высокого темпа, и я признать себя виновным не могу больших ошибок отряд не допускала, бери финише француз был не более девятым — и это около старте с шестого места. Только после штрафов пилотам «Альфа Ромео» Грожан поднялся получи седьмую строчку, которую занимал в конце первого круга. Полбалла скинем по (по грибы) столкновение с Магнуссеном — вникать в поворот следовало аккуратнее, датчанин поуже был впереди.
Робертушка Кубица — 7,5
Польский воин в очередной раз проиграл напарнику квалификацию, только превзошёл его в гонке, а как же ещё и получил из-за это одно жопа. Конечно, Кубица обязан этому 10-му месту команде «Альфа Ромео», чай это не отменяет того факта, как в непростых погодных условиях Неувядаемая слава провёл безошибочную гонку.
Кими Райкконен — 7,5
Турмалайский ветеран провёл без памяти боевую гонку, а нате первых кругах ажно сражался с лидерами, точно бы никуда из «Феррари» и маловыгодный уходил. Увы, крошечный вылет, стоивший туман позиций, а также порнографический первый пит-ни с места! отбросили Кими отдавать. Жаль, что взыскание за нарушение спортивного регламента и совсем забрал все иллюминаторы — уик-энд турмолай проводил яркий. Безлюдный (=малолюдный) забываем про монументальный пятый результат в субботу!
В вечернее время дочка, днём основание! Как Квят совершил невидаль, и чего он ждёт спустя время
В безумии гиетный гонки российский гонщик сохранил умение владеть и поднялся на цветник впервые за три годы. А ведь казалось, который всё плохо!
Кевин Магнуссен — 7,0
Магнуссен кайфовый второй раз без перерыва уступил напарнику в квалификации, а в гонке оказался спереди из-за запоздалого перехода нате промежуточные. В итоге прежде финиша удалось добреть, но позади токмо «Уильямсы» да собравший любое возможные проблемы Хэмилтон. Добродетель четыре очка, погрешность полбалла за противоречие с Грожаном — внутри кроме было место, без- следует так резко бороться с напарником.
Джордж Расселл — 7,0
Расселл нашел всё, что был в состоянии, и добился лучшего финиша в сезоне, хотя в итоге откатился в зачёте держи последнюю позицию. Однако отдадим должное: новичок достойно смотрелся в непростых и непредсказуемых условиях.
Антонио Джовинацци — 7,0
Для того Джовинацци уик-энд сложился про неплохо — 11-е губерния в квалификации, на финише — 8-е. Все-таки, на фоне выступления Райкконена макаронник снова был явным вторым номером, а с-за штрафа Антонио до сего времени и очков лишился.
Карета Норрис — 6,0
В некотором смысле непригодный уик-энд ради Норриса: проблемы с батареей и вылет сделано в первом сегмента квалификации, а держи следующий день — сходка из-за технических неполадок. Перед него Ландо смотрелся приставки не- слишком ярко.
«Феррари» и «Мерседес» могут маршировать к чёрту!» Кларксон разнёс нынешнюю Формулу-1
Знатный ведущий предложил три способа безвыездно исправить. А то немедленно даже крикет интереснее.
Даниэль Риккардо — 6,0
Безлюдный (=малолюдный) самое сильное концерт в квалификации, посредственный отбытие с более выгодной чётной части решётки, столкновение вне очков — спуск по техническим причинам. В принципе, подобное со всяким может переспать, но в борьбе с «Маклареном» «Рено» в текущий раз терпит архи серьёзное поражение.
Льюис Хэмилтон — 5,0
До началом уик-энда в «Мерседесе» намекали, кое-что были бы рады дождю, а отнюдь не пятничной жаре, а в итоге именно скользкая план сыграла с лидером чемпионата злую шутку: Хэмилтон лидировал, только поскользнулся в луже, разбил переднее антикрыло, поехал в боксы к маловыгодный готовым к пит-стопу механикам по части газону и получил неустойка. Хорошо ещё, зачем «Мерседес» Льюиса невыгодный остался там а, где машина его напарника — англичанин в конце концов даже если увеличил отрыв в чемпионате. Однако гонка в его исполнении была скажем себе – даже с поправкой для слабое состояние здоровья.
Хэмилтон просил команду о сходе кайфовый время Гран-возле Германии
Пьер Гасли — 4,5
Гасли сызнова смотрелся неубедительно получи фоне Ферстаппена и провалил пуск. К концу гонки французик вроде бы выбрался в топ-10 и сохранял перевес на очки. Же в стремлении доказать руководству свою безбедность Пьер сломал в борьбе с Албоном антикрыло и остался минус очков. Карлос Сайнс нонче уступает Гасли долее) (того семь очков, стек с Гасли проигрывает Ферстаппену сто семь. Припомним и аварию в пятницу.
Нико Хюлькенберг — 4,0
Феерический непоступление немца на фоне слухов о замене. Сильная специальность, великолепный старт, в-пятых место к концу первого круга, единоборство за долгожданный цветник — и всё лишь в целях того, чтобы лишиться работы на случайной луже. Клеймящий по всему, растягивание контракта будет побольше сложным вопросом, нежели рассчитывал Нико.
Сегодняшний день искусство! 3 быстрейших пит-фужер в истории Формулы-1
Механики обслужили механизмы быстрее, чем ваша милость читали этот объявление.
Шарль Леклер — 4,0
Если только Себастьян Феттель, оказываясь кзади и понимая, что шансов одержать победу нет, отбрасывает любой прессинг и прорывается вверх, то для Шарля Леклера соискание в середине пелотона представляет проблему. Пытаясь спрыгнуть выше головы, симпатия уже разбил машину в Княжество игорных домов, а теперь вылетел в Германии. В эту пору это самая большая оплошка Леклера после перехода в «Феррари».
Валттери Боттас — 3,0
Оплошность Валттери Боттаса была камо хуже, чем вылет Леклера, так как Шарль за чемпионство невыгодный борется. Боттас потенциально был в силах приехать на блюдо место и сократить отстование от Хэмилтона вплоть до 20 с небольшим очков — поперед расстояния одной победы, зато в итоге проигрывает сильнее 40. Довольно вот так штука, что Боттас отнюдь не мог пройти Стролла, засуетился и разбил машину. Когда на «Хунгароринге» Валттери который раз не сможет отыграться, так говорить о борьбе ради титул больше отнюдь не придётся.
Серхио Перес — 3,0
Чеко выбросил Гран-возле Германии в корзину — потерял три позиции получай старте и убрался еще на втором круге. Прочие пилоты вылетали в моменты, если оценить состояние асфальта было каверзно — он либо подсыхал, либо вновь становился мокрым, а смотри Перес вылетел дальше трёх прогревочных и одного боевого круга, предвидя, что резина сызнова холодная, а асфальт мокр.