Бoттaс oткaтывaeтся нaзaд
Нa стaртe гoнки Мaкс Фeрстaппeн увeрeннo зaщитил пeрвую пoзицию и пoчти срaзу уexaл нa сeкунду с нeбoльшим oт всeгo пeлoтoнa. Пoзaди «Рeд Булл» бoк o бoк срaжaлись Бoттaс и Xэмилтoн и вo втoрoм пoвoрoтe бритaнeц oпeрeдил нaпaрникa пo внeшнeй трaeктoрии. Пoтeряв xoд, Вaлттeри пoчти срaзу уступил пoзицию eщё и Шaрлю Лeклeру, a вскoрe выпустил впeрёд eщё и Сeбaстьянa Фeттeля. Тaк, турмалай зa oдин круг oткaтился сo втoрoй позиции держи пятую.
Позади лидеров ярко стартовали пилоты «Макларена» — что один прошли Пьера Гасли, отбросив француза сверху девятую позицию, без Сайнса и Норриса спирт также пропустил Райкконена. Так лучше всех начальный круг прошёл Серхио Перес — Чеко прорвался с 16-й позиции возьми 12-ю.
Даниил Квят начал гонку безлюдный (=малолюдный) так здорово: пропустил Переса и Расселла и откатился получай 15-е место.
Немного погодя четырёх кругов отрыв Ферстаппена с Хэмилтона достиг двух секунд, при всем при том шедший третьим Леклер проигрывал британцу уж четыре. «Феррари» в начале гонки смотрелась несамостоятельно. Ещё хуже пойдемте дела у Боттаса: инженеры обнаружили повреждения переднего антикрыла (был точка касания с Леклером) и после пяти кругов позвали в боксы. В итоге турмалай провалился на последнюю позицию. «Мы считаем, что-что к концу гонки шестая фигура вполне реальна», — сказал конструктор Валттери, когда гонщик вернулся в трассу.
Первый набег
После 20 с небольшим кругов Ферстаппен передал числом радио, что начались проблемы с шинами: «Ещё как-то раз повторяю — сцепление падает». Хэмилтон взвинтил скорость, но постоянно проигрывал сопернику маленько более секунды и никак не мог воспользоваться DRS. К концу 25-го круга гуммиластик Макса окончательно «ушла» — яхта свернул в боксы. С командного мостика Льюиса попросили идти на приступ, но британец ответил, что такое? не может наездничать быстрее.
Ферстаппен тем временем обновил достижение гонки и отыгрывал у Хэмилтона вдоль нескольку десятых с круга, а в таком случае и целую секунду. В итоге, как-нибуд британец на 32-м круге вернулся получай трассу, Ферстаппен был уж в шести секундах впереди, несмотря на то отчасти в этом виноваты замешкавшиеся с передним правым колесом механики.
Впрочем на свежем «харде» «Мерседес» негаданно поехал намного быстрее «Ред Булл» — Хэмилтон отыгрывал у Ферстаппена числом две секунды с круга и задолго был уже бери заднем антикрыле лидера гонки. Льюис обозначил пару атак, да первую реальную атаку провёл всего-навсего на 39-м круге — в первых двух поворотах Ферстаппен удержался впереди, хотя в четвёртом Хэмилтон прорвался впереди — однако через погоди британца вынесло уж очень широко, так сколько позиция осталась вслед «Ред Булл». Гонщики «Феррари» к этому моменту отстали уж на 30 с лишним секунд.
Другой штурм
Хэмилтон продолжал прессинговать Ферстаппена, однако выйти на дистанцию атаки с хвостиком не удавалось, и в «Мерседесе» решили полить ручьем иным путём: получи и распишись 49-м круге Льюис поехал возьми второй пит-хальт и вернулся на «медиум», с тем чтобы попытаться на больше мягких шинах пристебнуть Макса. Отставание «Феррари» позволяло заместить резину без убыль позиции, но брешь между лидерами вырос поперед 20 секунд.
Бери свежей резине «Мерседес» правда поехал быстрее «Ред Булл», так разница оказалась отнюдь не так высока, в качестве кого рассчитывали «Серебряные стрелы»: к 55-му кругу запаздывание от Ферстаппена составляло 15 секунд. «К концу гонки шины у Макса будут целиком и полностью изношены», — поддержал Хэмилтона его гоночный конструктор. «Кто знает? Может, у меня тоже», — ответил авиатор.
За 10 кругов накануне финиша разрыв посередь лидерами достиг 10 секунд. Хэмилтон отыгрывал по мнению секунде-полторы с круга, только, как и Ферстаппен, изнашивал шины. «Резина мертва», — передал команде Макс вслед шесть кругов вплоть до конца гонки, в некоторых случаях Льюис был еще в четырёх секундах паровозиком.
К 66-му кругу Хэмилтон догнал Ферстаппена, а держи 67-м без видимых проблем обогнал соперника и завоевал еще восьмую победу в сезоне. Максу но на последних кругах пришлось гнать за свежими шинами, хотя огромный отрыв ото «Феррари», которая была в течение долгого време далека от борьбы ради победу, позволил защитить второе место.
Сладкое место занял Себастьян Феттель, заканчивавший гонку получай «софте», а Шарль Леклер в итоге остался четвёртым. Замкнул пятёрку сильнейших Карлос Сайнс — гишпанец обставил Пьера Гасли, в-шестых место которого нате фоне выступления напарника из этого следует очередным провалом. На седьмом месте место занял Кими Райкконен, сдержавший подо финиш Валттери Боттаса, а замкнули очковую зону Карета Норрис и Александер Албон. Даниил Квят финишировал для 15-й позиции — в концовке гонки росс потерял темп и отстал ото Албона с Пересом, с которыми боролся всю дистанцию.
Квят: шин без труда не осталось, у напарника поведение оказалась лучше
В общем зачёте Хэмилтон оторвался через Боттаса уже получи 63 очка — хоть две победы малограмотный дадут финну такого количества очков. Третьим в области-прежнему идёт Макс Ферстаппен и яхта теперь всего в восьми очках петушком финна. Далее расположились Феттель и Леклер.
Вытекающий этап — Гран-близ Бельгии — пройдёт 30 Густа — 1 сентября на трассе «Спа-Франкоршам».