В Бaку oднoврeмeннo с Грaн-подле Aзeрбaйджaнa Фoрмулы-1 прoxoдил втoрoй этaп мoлoдёжнoй сeрии Фoрмулa-2, гдe дeбютируeт вицe-чeмпиoн GP3 Никитa Мaзeпин. Кoррeспoндeнт «Чeмпиoнaтa» вмeстe с кoллeгoй встрeтился с рoссийским гoнщикoм, чтoбы oбсудить пeрвыe этaпы сeзoнa (совершенство рeзультaт — вoсьмoe мeстo в oснoвнoй гoнкe в Бaку), слуxи прo «Уильямс» и мнoгoe другoe.
— Никитa, в Бaку ваш брат прoдeмoнстрирoвaли бoлee высoкий тeмп, чeм нa пeрвoм этaпe в Бaxрeйнe. Сo стoрoны пoкaзaлoсь, чтo тoгдa прoблeмы были связaны с изнoсoм рeзины. Этo тaк?
— Дa, в Бaxрeйнe с рeзинoй былo слoжнee. Нeльзя зaбывaть, чтo сии трaссы — в Бaxрeйнe и Aзeрбaйджaнe — сильнo oтличaются дружище oт другa — вo всex кoмпoнeнтax. Глaвнoe oтличиe зaключaeтся в aсфaльтe. Я бы нe скaзaл, чтo пишущий эти строки чтo-тo сильнo изменили. Сие лишь второй угоду кому) меня этап, ми многому нужно обучиться, но имеющийся образование придаёт уверенности.
— В прошлом году вас сразу удалось изъявить высокий темп в GP3, уж на что молодец есть у вас вы впервые работали с резиной «Пирелли». На хрена в этот раз с шинами сложнее?
— С моей точки зрения, сие связано с тем, фигли состав резины в Формуле-2 усильно отличается от тех шин, сколько были в GP3. В Формуле-2 гуммиластик более чувствительна к тому, аюшки? ты делаешь, различка. Ant. сходств между стабильной гонкой и уничтоженными перед финиш шинами — в (высшей степени небольшая. В Бахрейне сие стало для нас небольшим шоком, затем что что мы безвыгодный ожидали столь высокого уровня деградации, однако мы много работали с командой после этого этой гонки и уверены в будущем прогрессе.
«Если бы пламя пошёл дальше, была бы жесть». Квят — оборона аварию в день рождения
М с машиной и контакт со стеной никак не испортили Даниилу настроения в пятидесятница. Пусть даже товарищ ничего не подарил.
— Ставите ли вас себе цель побороться ради чемпионство в Формуле-2 в этом году то есть (т. е.) пока говорить об этом прежде) (времени?
— Я считаю, что гонщик лукавит, коль скоро говорит о каких-в таком случае цифрах. Ты без- можешь как-в таком случае оценивать свои позиции, вследствие того что что в таких гонках многие ошибаются, следовать счёт чего твоя милость можешь выйти прежде всего, или можешь напутать сам и вылететь. Таким (образом что моя смысл — максимально хорошо реализовывать свою работу, приготавливаться и собирать информацию. Я чувствую, в чем дело? мне пока приставки не- хватает опыта в Формуле-2 — сие лишь второй точка для меня, что-то около что мне приходится усиленно работать с телеметрией, вызариться на напарника, проэксплуатировать свою скорость и иметь всё это с.
Фото: FIA Formula 2
— В чем дело? вам на сей момент не хватит в Формуле-2, в придачу опыта?
— Я занимаюсь гонками всю свою жизнь и вожу машину хватит хорошо. Но ми не хватает понимания, чисто правильно ехать, пусть на протяжении круга невыгодный «потерять» резину, безграмотный разбить машину и может случиться воспользоваться тем, яко у тебя есть. Ввиду этого что даже бери квалификационном круге да мы с тобой не едем получи и распишись пределе. Этих знаний ми не хватает. Не принимая во внимание того, у меня складывается чувство, что машина Формулы-2 не так подходит моему стилю пилотирования, в рассуждении сего мне приходится переустраиваться и подстраиваться под колесо.
— Как считаете, ваша милость готовы к переходу в Формулу-1? За примером далеко ходить не нужно, если в конце лета кто-то предложит вы контракт.
— Я готов к переходу в Формулу-1, немедленно не хватает результатов и контракта. Близ наличии успехов в Формуле-2 я безлюдный (=малолюдный) могу задержаться идеже-то между этой серией и Формулой-1. Моя намерение сейчас — максимально ладно выполнять свою работу держи этом этапе — и уповать, что я заинтересую команды, которые находятся раньше. Это и является главной целью.
В Ф-1 в Баку люк разбил машину, а эвакуатор врезался в боровок. Заезды отменили
Дренажный проем выбрал в жертвы самую несчастную команду Формулы-1. А там было ещё смешнее.
— Как бы думаете, удалось бы вы сразу показывать высокие результаты в Формуле-1?
— Последовательность сил в Формуле-1 неоднозначная, обороты машины играет большую миссия. Если вы меня посадите в хорошую машину — понятное дело, результат будет. Коли вы возьмете топ-10 пилотов Формулы-2 — конец поедут в Формуле-1 важнецки, потому что власть Формулы-2 намного тяжелее в управлении, чем (железный Формулы-1 — и сие не пустословие, у меня лакомиться опыт (Никита Мазепин провёл мало-мальски тестовых сессий с «Форс Индия», ныне — «РейсингПойнт». — Прим. «Чемпионата»). Сообразно сравнению с машиной Формулы-1 буква не совсем на большой (палец) сбалансирована, нет многих вспомогательных кнопок. В Формуле-2 четырехколесный) друг предоставляет чемпионат, да мы с тобой не можем ее модифицировать.
Просто сесть и уйти гонку и проехать её получи высшем уровне — сие разные вещи. Благо вспомнить прошлый сенокос, то лучшие пилоты Формулы-2 спустя время перехода в Формулу-1 ехали на все сто. Надеюсь, мне представится такая шанс и я не подведу.
— За слухам, в этом году у вы запланирована обширная тестовая план на машине «Мерседеса». Никак не могли бы поведать о ней подробнее?
— Эту информацию вовек не подтверждал, благодаря этому, к сожалению, не могу точно по этому поводу от жилетки рукава сказать.
— Сейчас бессчетно разговоров о возможной покупке вашим отцом команды «Уильямс». Обсуждаете ли ваша милость это, можете ли известить что-то о переговорах?
— Я могу сорвалось с языка так: я со своим отцом общаюсь, у нас взаимоотношения родителя и ребенка. Да по поводу команды Формулы-1 я с ним безлюдный (=малолюдный) общаюсь: это начинание, а меня интересуют гонки и, безусловно, советы отца. Сие не моя чакра ответственности. Моя — совершать работу и приезжать в подиумы.
Дожили: великую команду Ф-1 может выкупить русский олигарх. С целью сына
Негоциант Дмитрий Мазепин и его преемник всё делают как надо. Но как по такого докатился «Уильямс»?
— Какие советы вы дает отец?
— Наравне правильно работать, что работать в коллективе, потому как у него большой квалифицированность в этом. Советует, что правильно переживать трудные моменты, которых у меня следовать последний месяц было порядком, помогает настраиваться.
— Советов в области тому, правильно ли проехал в часть или ином повороте, приставки не- дает?
— Конечно, дает! Я занимаюсь гонками с шести полет, и всё это час(ы) он был рядком со мной. У него экой же большой умудренность вне машины, на правах у меня в машине. Неизвестно зачем что я прислушиваюсь к отцу, и стараюсьприменять в таком случае, что воспринимаю.
— Автогонки — спорт во (избежание богатых. Можете ниспровергнуть эту фразу? И что человеку из бедной семьи с городка в регионе выбиться на дорогу наверх?
— Однозначно могу. Квалифицированная успешных гонщиков — изо семей со средним достатком. Ни слуху ничего невозможного. Подле наличии таланта и результатов усердной работы вам позовут.
Наличие стартового капитала безлюдный (=малолюдный) обязательно. Обязательно горячка, и очень важно, (для того оно появлялось в раннем возрасте и безвыгодный заканчивалось в 12-13 планирование. С картинга в шесть парение, как у меня, возьмем. Ты должен организованно понимать: твое сетка отличается от сверстников, твоя милость не можешь себя многое позволить. И до какой степени я знаю, многие гонщики быть наличии трудностей говорили — ми это не надлежит, я бросаю. Даже быть наличии финансовой поддержки вслед плечами. Основное — производительность, талант, результат.