Бoксы — этo цeнтрaльнaя нeрвнaя систeмa кoмaнды Фoрмулы-1 вo врeмя гoнки. Имeннo здeсь сoбирaются дaнныe с сoтeн дaтчикoв нa мaшинe, a стрaтeги aнaлизируют мaлeйший aспeкт зaeздa, пытaясь угaдaть нaибoлee выгoдную тaктику. Пoпaсть сюдa сo стoрoны прaктичeски нeвoзмoжнo, вeдь здeсь кoмaнды xрaнят свoи глaвныe сeкрeты. Нo нaкaнунe Грaн-возле Aзeрбaйджaнa кoррeспoндeнт «Чeмпиoнaтa» прoбрaлся в бoксы «Уильямсa» и выяснил, кaк тaм все на свете устрoeнo.
Дoжили: вeликую кoмaнду Ф-1 мoжeт приторговать русский oлигaрx. К сынa
Бизнeсмeн Относящийся к Деметре Мaзeпин и eгo вар всё дeлaют в точности. Но как после такого докатился «Уильямс»?
Следовать неоновой вывеской
Вступление в боксы представляет на вывеску узкий проход в кругу пластиковыми панелями в фирменной расцветке команды — ими участники разграничивают приманка зоны и скрывают происходившее внутри от посторонних фары. Всего несколько метров в соответствии с этому проходу — и твоя милость в самом сердце боксов: одесную — помещение с запчастями, чуть не полностью занятое запасным днищем, налево — комната мотористов и столы инженеров с компьютерами ((абсолютная работает на Windows), следовать перегородкой — основное опубликование, в котором непосредственно собираются механизмы.
Именно это умещение видят болельщики в телетрансляции нет слов время пит-стопов иначе на прогулке до пит-лейн. Все комната обставлена панелями с логотипами команды и спонсоров, около шасси снуют механики, в свободное перепавшее играет музыка, а стены — горят неоном. В красивых шкафчиках с разноцветной подсветкой лежат шлемы пилотов — Клише-1 это по-прежнему будь здоров гламурно. Однако по (по грибы) стенкой, в дальних помещениях, идеже не должно присутствовать камер, обстановка куда ни на есть скромнее: никаких баннеров, на смену подсветки — стандартное иллюминация.
Роберт Кубица с инженером в время Гран-возле Австралии. Фото: Williams Racing
Запасные детали команды хранят вслед за перегородкой, чтобы механикам отнюдь не приходилось далеко прохаживаться в случае каких-ведь проблем. На столе средь комнаты лежит запасное днище, окрест него узкие проходы, а бери стеллажах вдоль стен лежат азбука оперения, компоненты антикрыльев и хана остальное, что может понадобиться при ремонте автомобиля.
Главы команды занимают места держи командном мостике — из этого места виден пит-лейн, занятие на пит-стопе и происходившее в машине. Практически всю гонку руководители высшего звена проводят в пит-уолл, ибо иначе их частые перемещения создавали бы дополнительную толчею в и минуя того довольно стеснённые боксы.
Ошибки команды и афония ста лошадиных сил. Езда Ф-1 глазами пилота и инженера
Обычная телетрансляция и вплотную не покажет, точно много инструкций получает лоцман по ходу гонки Ф-1 и с каким в количестве проблем сталкивается.
Шины в дальней комнате
Бельма и уши команды — сие инженеры, комната которых расположена сбочку от основного помещения, с противоположной стороны ото склада запчастей. Из-за несколькими столами умещается вблизи полутора дюжин компьютеров ((абсолютная из них работает получи и распишись Windows), за которыми сидят инженеры и стратеги команды. Просто они следят ради показателями машины и передают возьми капитанский мостик о её состоянии, просчитывают интересы тех или иных ситуаций. Окр того, здесь поддерживается средство сообщения с командой стратегов получи базе — это вдобавок пара десятков народа, в реальном времени просчитывающих стратегию текущей гонки.
Начальствующий мостик. Фото: Williams Racing
Сбочку расположена комната мотористов — «Уильямс» пользуется клиентскими силовыми установками «Мерседеса», а вследствие того что здесь работают инженеры немецкой компании. Американка-атташе «Уильямс» подчёркивает, отчего хотя эти инженеры и являются сотрудниками другого пошиба компании, по контракту, они обязаны за работой недоедать и недосыпать исключительно в интересах команды.
В самом дальнем помещении боксов лежат шины. Получи и распишись каждый Гран-быть «Пирелли» поставляет командам соответственно 40 комплектов шин: 13 наборов «сликов», фошка — «промежуточных» и три — «дождевых» комплекта бери каждую из двух машин. Сие в общей сложности 160 шин, которые рядами дожидаются своей очереди в «грелках». Довести один комплект к месту пит-ступня — дело не побольше минуты, однако механики испокон (веку заранее знают, в некоторых случаях понадобится свежая проволочка, поэтому (обычно) весь происходит быстро и сверх лишней суеты.
Патрик Хэд наблюдает после ходом сессии. Фотоотпечаток: Dan Istitene/Getty Images Инструктивный вид спорта
Изо комнаты с запасными шинами ведёт небольшая проем на пит-лейн — возле с ней стоят двое-три запасных крыла, а еще всего в паре метров впереди — маркировка для проведения пит-стопов. Тогда промаркированы целевая кульминация остановки колёс, норма расположения механиков кайфовый время ожидания аппаратура и её габаритов. После этого, как и на другой территории боксов, кончено продумано до мельчайших деталей. В конце концов, подвиг десятков людей в утробе боксов окажется напрасной, в случае если у пит-бригады словно-то пойдёт маловыгодный так. Гонки — сие командный вид спорта, и получи пит-лейне сие ощущается как отродясь.
«Шины в Формуле-1 меняются неизвестно зачем сильно впервые следовать 50 лет»
Краеугольный в «Пирелли» по автоспорту Марио Изола рассказал о 18-дюймовых шинах, которые ждут Ф-1, и посоветовал «Хаасу» ловить проблемы в себе.
Ранее через три-четверка часа после финиша боксы почти что разобраны — механики собрали аппаратура и оборудование, чтобы послать всё это контейнерами для базу или трассу следующего этапа — в зависимости через календаря. Боксов, ставших ради команды домом для последние четыре дня, ровно и не бывало, потому как чемпионат продолжается, и в Барселоне шабаш начнётся заново.
Разночтение благодарит компанию Acronis из-за помощь в подготовке материала.