Целое-тaки Кими Рaйккoнeн – сoвeршeннo oсoбeннaя личнoсть в спoртe. Чeрeз нeскoлькo днeй oн прeoдoлeeт удивитeльный рубeж в 300 прoвeдённыx Грaн-подле в Фoрмулe-1, a нa лицe – нoль эмoций. Мнoгиe спoртсмeны лукaвят, кoгдa гoвoрят o тoм, чтo тo али инoe дoстижeниe нe имeeт интересах ниx знaчeния. Нo кoгдa oб этoм гoвoрит Кими, eму вeришь нa стo прoцeнтoв. Oсoбeннo кoгдa сидишь нaпрoтив. Oн дaжe прoсил кoмaнду oтмeнить всe прaздничныe мeрoприятия пo пoвoду юбилeйнoгo Грa-возле, вeдь, кaк скaзaл сaм Рaйккoнeн, «eсть вeщи пoвaжнee гoнoк».
Рaйккoнeн мoжeт скoлькo угoднo нe признaвaть свoё вeличиe, хотя менее легендарным гонщиком спирт от этого существовать не перестанет. Лапландский гонщик дал беседа именно в таком стиле, из-за который его кончено любят.
Фото: Jose Breton/NurPhoto via Getty Images
— Кими, в Княжество игорных домов вы проведёте 300-й Гран-присутствие в карьере. Это вызывает особые чувства?
— Весь никаких чувств и ниже всякой критики разницы. Просто до этого времени одна гонка в карьере. (языко и Барселона две недели отворотти-поворотти. 300 – это непринужденно цифра. Конечно, 300-я торопливость немного отличается через первой, а потом весь идёт по накатанной. Одинаковое роспись, рутина, меняются только лишь города и страны. В общем, непрерывный копипаст весь година.
— Есть ли у команды взаимопонимание, что пошло безвыгодный так в Барселоне и как бы это решить?
— Думаю, подобно как да. Нам помогли тесты, которые прошли вмиг после гонки. Около этом я не ожидаю лёгкого уик-энда в Княжество игорных домов. На протяжении многих парение Монте-Карло было лучшим местом для того «Заубера», но без дальних разговоров я ни в чём никак не уверен. Надеюсь, подобно как мой опыт поможет команде. Однако выводы можно изготовлять только после того, ровно мы проедем при всем желании угодить моим критикам бы десяток кругов. Большая клок асфальта была обновлена, сие тоже будет определённым фактором. Зато хорошо вообще это обычно для городских трасс, куда хочешь обновляют покрытие, затем что что по нему ездят обычные аппаратура круглый год.
— Согласны, словно в Монако роль гонщика превыше, чем на других трассах?
— Словно вам сказать…В прошлые годы сверток пилота здесь в самом деле была большой. Хотя сейчас это уж далеко не в таком случае Монако, которое было, подчас я начинал карьеру. В таком разе с этой трассой шутки были плохи, возлюбленная была более узкая, а опосля её изменили и сделали больше традиционным треком. Спервоначалу ты мог вытянуть успеха вопреки силе болида, на днях эта разница на поверку нивелировалась. Особенно изменилась раздел у бассейна, которая поуже не похожа бери частичку трассы старой школы.
— Как сильно изменилась Избитая формула-1 с момента, когда ваша сестра в ней дебютировали?
— Небось, очень сильно. Словно и вся наша долголетие, не только спорт. В начале 2000-х язык жизни был окончательно другим, появилось новых технологий, о которых наша сестра даже не думали.
— Неравно говорить о наслаждении ото удовольствия вождения болида Формулы-1, аюшки?-то изменилось?
— После этого всё просто. Вас наслаждаетесь пилотированием почище, когда машина хороша. Подчас болид плохо управляем, удовольствия через такого вождения (точно) кот наплакал (улыбается). Сам течение вождения изменился никак не сильно, если не за страх. Изменились машины. А я демократично стараюсь ехать максимально борзо. Иногда получается, эпизодически не очень.
— Толково, что главным достижением вашей карьеры был чемпионский мамао в 2007 году. А были ли моменты, которые далеко не очень хочется взгадывать?
— Да нет, снова же иногда без затей что-то безлюдный (=малолюдный) получается, но сие не повод отдавать самое дорогое унынию. Плохая состязание – это не гроб жизни. Есть шмотье поважнее Формулы-1, сие же просто изолированный результат, чего познавать.
— Какой результат точно по итогам сезона вы устроит и вы сможете говорить, что год получился успешным?
— У меня недостает никакого плана, акция в личных ощущениях. Вышел такого, что коль скоро я закончу сезон с пятью очками успехи над тем-ведь гонщиком, то оценю бадняк как отличный. Цифры невыгодный делают меня счастливыми. Совершенствование команды делает. И если нет мы будем продлевать развитие, я буду возыметь тем, чего автор этих строк все вместе достигли. Подчас гонка заканчивается, житьё не меняется.
#10yearchallenge: сиречь изменилась Формула-1 вслед десять лет
Оный случай, когда гонщик на вывеску поменялся сильнее, нежели машина. Ностальгии кордон, как он снедать!
— Есть ли у вам любимый отрезок в карьере аль любимый болид, что было особенно мелодично пилотировать?
— Нет, сиречь я уже сказал, механизмы менялись, но кисть (смелая) пилотирования – нет. Менялись режим, появились всякие осадки вроде DRS, но избирать какой-то отрезок и, тем более, конкретную машину, безлюдный (=малолюдный) возьмусь. Единственное, могу хватить, что раньше заворачивать болидом было сложнее, отчего что не было бесконечной электроники, которая неотразимо упрощает жизнь. Когда-то можно было накосячить и обладать проблемы, сейчас описка не всегда ведёт к проблемам.
— В 2021 году в Формуле-1 предвидится серьёзная смена регламента. Повлияет ли сие на ваше урегулирование остаться в гонках?
— Маловыгодный имею ни малейшего принципы! У меня есть соглашение с командой на дальнейший год, а после сего посмотрим, как пойдут конъюнктура. Если буду заинтересован, ведь продолжу. Но в я уверен, что топ-команды останутся топ-командами, будто бы ни сотворилось. Я не верю, который аутсайдеры внезапно станут лидерами, а лидеры – аутсайдерами. Дозволяется сколько угодно сноровить изменить расстановку сил, а в конечном итоге любое может остаться возьми том же уровне.
— Рубенс Баррикелло является рекордсменом объединение числу проведённых Гран-возле в истории Формулы-1 (326). Ваш брат уже не в такой степени далеко. Является ли достижимость побить его достижение дополнительной мотивацией?
— Безапелляционно нет. То, как я могу провести наибольшее численность гонок в истории Ф-1, даёт ми ровно ноль эмоций. Я еще сказал, что сие просто цифра. Какая разрыв вообще? Я просил команду пожалуй не отмечать сие и отменить все праздничные мероприятия, однако пока не пришёл к успеху (смеётся).
В Питере — не я! Кими загулял, а Хэмилтона раскритиковали вслед за зелёные штаны
Кими Райкконен стал главным героем гала-вечера ФИА в Санкт-Петербурге. Благодаря тому что, жену не посадили рядышком.
— Всё-таки пиччикато поверить, что оглядываясь отдавать на столь успешную карьеру, у вы не возникает нормального в экой ситуации чувства гордости. Точно же так?
— Может составлять, дело в том, по какой причине я не чувствую, как это было таково долго. Может составлять, сыграли роль двуха года, которые я пропустил. Допускаю, что же когда я завершу карьеру, проникновение придёт и я уже буду числом-другому воспринимать в таком случае, чего добился. Только прямо сейчас я безвыгодный вижу, что тута особенного. Это неприметно очередная гонка.