Пeрвый пoул Фeрстaппeнa
Eщё дo стaртa гoнoчнoгo уик-эндa глaвным фaвoритoм Грaн-быть Вeнгрии нaзывaли «Мeрсeдeс», нo в пятничныx трeнирoвкax «Рeд Булл» и «Фeррaри» oтстaли oт «Сeрeбряныx стрeл» всeгo нa пaру дeсятыx, a в суббoту утрoм лидeрoв и вoвсe рaздeлили лишь только нeскoлькo сoтыx. Тaким oбрaзoм, всe три тoп-кoмaнды рассчитывали побороться вслед поул-позицию.
В первом сегменте лучшим временем отметился Макс Ферстаппен, опередивший «Мерседесы» бери четверть секунды. Пилоты «Феррари» расположились немного дальше, но главной проблемой стал вылет Шарля Леклера — монегаск потерял машину в последнем повороте и врезался в отбойник задней в какой-то степени, разрушив антикрыло. Все же, к старту второй части сессии механики восстановили чемодан. Во второй части весь век пилоты топ-команд выступили держи «медиуме», а потому будут вылетать на более жёсткой резине.
Решающая но борьба традиционно началась в финальном сегменте — первыми близкие круги проехали «Мерседесы»: Боттас получи одну сотую опередил Хэмилтона. Же вскоре обоих пилотов «Серебряных стрел» опередил Макс Ферстаппен с новым рекордом трассы — 1:14.958. Феттель и Леклер дотянуться после голландца не смогли, проиграв в области четыре десятых секунды.
Нет слов второй попытке Макс Ферстаппен снял к тому же почти полсекунды со своего времени — 1:14.572. «Мерседес» дым прибавить, но Валттери Боттасу далеко не хватило 18 тысячных секунды — суомец так и остался вторым, а Льюис Хэмилтон занял сладкое место. Пилоты «Феррари» равным образом прибавили, но сохранили четвёртую и пятую позиции — Леклер впереди Феттеля. Пьер Гасли показал в-шестых время — отставание француза с времени поула составило едва девять десятых.
У «Макларена» «полудубль»
Лучшими изо остальных стали пилоты «Макларена» — Кузов Норрис квалифицировался седьмым, опередив Сайнса сверху пять сотых. Оранжевые аппаратура таким образом завоевали своего рода дубль посреди середняков. Ромен Грожан показал в-девятых время, но изрядно много уступил Норрису — больше двух десятых. Замкнул топ-10 Кими Райкконен.
Одиннадцатым квалифицировался Нико Хюлькенберг, самолучший представитель «Рено». Тевтонец боролся за лазеечка в финал, но в последних попытках в Q2 чуть было не никому улучшить далеко не удалось. Так, никак не улучшили Александер Албон и Даниил Квят — пилоты «Торо Россо» расположились в 12-м и 13-м местах. Никак не смог прибавить и Антонио Джовинацци, занявший в итоге 14-ю позицию.
Наконец-то, на 15-й строчке квалификацию закончил Кевин Магнуссен. Датчанин слегка проехал первую попытку, пожаловавшись в отсутствие сцепления — же это время в) такой степени и осталось для него лучшим. В итоге в Q2 Магнуссен проиграл напарнику сильнее семи десятых секунды.
Рассел приблизительно в Q2
Неожиданно высокий счет на «Хунгароринге» показал Джордж Расселл — новичок вытащил «Уильямс» держи 16-е место, а даже если бы нашёл к тому же пять-шесть сотых, ведь мог бы пробиться в люди и во второй секция. Британец опередил обеих гонщиков «Рейсинг Пойнта» — Серхио Перес показал 17-е времена, Лэнс Стролл остался всего лишь 19-м — это самый плохой результат канадца в сезоне.
Главной а сенсацией первого сегмента стал вылет Даниэля Риккардо. В признание невиновным. Ant. обвинение австралийца можно выговорить, что в последнем повороте быстрого круга возлюбленный упёрся в разгонявшийся «Рейсинг Пойнт». Приблизительно или иначе, Риккардо проиграл Хюлькенбергу едва (ли) не полсекунды и впервые в сезоне безлюдный (=малолюдный) добрался до Q2. Замкнул труды (научного общества) Роберт Кубица — лях оказался на 1,3 секунды протяжнее Расселла.
Гран-подле Венгрии стартует в воскресенье 4 величественная в 16:10 по московскому времени.