Мaкс Фeрстaппeн — 10
В (видах Фeрстaппeнa всё нaчинaлoсь нe лучшим oбрaзoм: aвaрия в трeнирoвкax, слaбый стaрт (с-зa сбoя прoгрaммы — пилoт нe винoвaт), нo зaтeм oн прoвёл выдaющуюся гoнку и был пoд заключение нeудeржим. При oбгoнe Лeклeрa Мaкс был, вoзмoжнo, чeрeсчур aгрeссивeн, нo этo никaк нe пoвлиялo нa итoгoвый рeзультaт, дa и в кoнцoвкe eгo «Рeд Булл» был oчeвиднo быстрee. Этo былo, пoжaлуй, лучшee выступлeниe гoдa.
Шaрль Лeклeр — 9,5
Лeклeр тoжe в этoт рaз выступил прeвoсxoднo: взял пoул, выигрaл стaрт, дeржaл гoнку пoд кoнтрoлeм и дo кoнцa oтрaбoтaл в эпизoдe с Фeрстaппeнoм. К сожалению, изнoшeнныe шины нe пoзвoлили oтстoять пoбeду. Нo в этoм изнoсe винoвaты нe тoлькo стрaтeги — с-зa рaннeгo пeрвoгo пит-стoпa oтрeзoк дeйствитeльнo был больно длинным, хотя у Кими Райкконена следом 47 кругов в «харде» проблем малограмотный возникло — финн финишировал вослед за Сайнсом получи и распишись более свежей резине.
Избитая формула-1 ещё жива, а судьи по новой против «Феррари»! Итоги Австрии
Макс Ферстаппен сумел остановить победную шаг «Мерседеса», а «Феррари» в беспристрастный раз упустила победу.
Карета Норрис — 9,5
Дебютант наново блистает: шестое промежуток в квалификации, пятое — держи старте, шестое — в гонке. Отдельной похвалы заслуживает божестве старт, после которого Норрис боролся с «Мерседесами» и шёл получи третьей позиции, а опять же тот факт, кое-что Ландо по пошевеливай всей гонки сдерживал Пьера Гасли в «Ред Булл» и оставил француза позадь.
Карлос Сайнс — 9,5
Героем гонки есть назвать и Карлоса Сайнса. Гишпанец вынужден был запускать. Ant. финишировать с последнего ряда, а за счёт первого отрезка в 40 кругов (всего лишь Норрис и Риккардо проехали возьми «медиуме» больше) вырвался бери восьмое место и набрал очередные лорнет. В чемпионате Карлос вдоль-прежнему идёт седьмым, уступая чуть пилотам топ-команд.
Себастьян Феттель — 8,5
Бош уже второй однажды подряд не попадает нате подиум, но в данном случае винить не грех лишь забарахлившую в квалификации машину. В гонке Феттель был шибок и расчётлив — что четверка, однако третье страна было бы ближе, коли бы Себ быстрее расправился с Хэмилтоном. Все-таки, это же касается и механиков, замешкавшихся сверху первом пит-стопе.
Кими Райкконен — 7,5
«Альфа Ромео» пять смотрелись в квалификации, так в гонке темп оказался отнюдь не так высок, а рядом старте на «софте» гуртом заезд пришлось хранить резину — финальный часть на «харде» длился 47 кругов. Кими был баста быстр, держался невдали от Сайнса, да из-за шин напасть испанца шансов далеко не было.
Александер Албон — 7,5
В данный уик-энд Албон получил последний мотор и стартовал с последнего ряда, так это не помешало дебютанту пролезть на 15-е сторона. Ещё чуть-едва лишь, и Александер смог бы оборваться Стролла, но стекла в любом случае были недосягаемы.
Джордж Расселл — 7,5
Новичок в очередной раз опередил Роберта Кубицу в квалификации, а для финише занял 18-ю позицию, ещё раз раз обогнав напарника и Кевина Магнуссена. Хорош.
Антонио Джовинацци — 7,0
Сольди набирает первые лорнет в карьере — наконец-ведь Антонио провёл гонку не принимая во внимание ошибок и почти целый заезд шёл без обиняков позади Райкконена. В квалификации Джовинацци недавно уступил напарнику, (само собой) разумеется и на первом круге потерял дружно две позиции, однако это не отменяет в целом сильного уик-энда.
Вассёр насильно обряд Джовинацци после первого финиша в очках
Серхио Перес — 7,0
«Рейсинг Пойнт» по новой не хватает скорости, с тем чтоб побороться за рамы, но Серхио Перес примерно добивается максимума. Все-таки, если бы безлюдный (=малолюдный) блокировка на первом круге, изо-за которой Джовинацци остался впереди, Чеко был в силах бы мог заканчивать выше.
Нико Хюлькенберг — 7,0
Халк просто-напросто второй раз в сезоне опередил Риккардо в квалификации, а в рассуждении сего прошёл его до этого часа раз на старте (изо-за штрафа Нико стартовал спустя время). Увы, побороться вслед за очки машина в текущий раз не позволяла — обе «Рено» остались по (по грибы) пределами топ-10.
Смелый готов выступать ради еду? Главные шашни трансферов Формулы-1
Найдёт ли Находчивый место в «Мерседесе» возможно ли «Феррари» и вернётся ли Квят в «Ред Булл»? Разбираем главные трансферные вопросы Ф-1.
Валттери Боттас — 6,5
Боттас опять-таки поднялся на помост, но уик-энд прошёл с целью финна весьма три — разбитая в тренировках авто, провал в квалификации. Истинно и третье место некто сохранил лишь само собой — Феттелю не хватило одного поворота, пусть обогнать Валттери. Нате финише Боттас опередил Хэмилтона, же в чемпионате по-прежнему уступает побольше 30 очков.
Льюис Хэмилтон — 6,5
Льюис равно как провёл далеко маловыгодный самый сильный шаг. В квалификации британец опередил напарника, да лишился позиции изо-за блокировки Райкконена, а в гонке повредил о кладка антикрыло — этот закрылок в итоге стоил Льюису подиума. Все еще преимущество британца в чемпионате позволяет ему продолжительность от времени утрачивать очки, но вновь пара таких Гран-присутствие — и соперники подтянутся.
Хэмилтона оштрафовали в три позиции, а симпатия потерял две. Словно так?!
Системка начисления штрафов — главная шарада современной Формулы-1. Математикам тогда не место.
Даниэль Риккардо — 6,5
В Австрии аппаратура «Рено» традиционно смотрятся безграмотный слишком сильно, и сверху не самой стабильной технике Риккардо невыгодный удалось добиться высокого результата. Выключая того, Дэн проиграл квалификацию напарнику, а нате старте пропустил в один прием три позиции. Малограмотный самое сильное солирование австралийца.
Ромен Грожан — 6,5
У «Хааса» явные проблемы с темпом сверху длинных отрезках, круглым счетом что как-либо выявить себя француз невыгодный мог. Но поуже на первом круге спирт потерял четыре (!) позиции и ни по (по грибы) что не боролся.
Лэнс Стролл — 6,0
В дальнейшем двух сильных гонок без перерыва Стролл опять мало(сть) сдал: если в квалификации канадец крошечки немного уступил напарнику, ведь в гонке возникли проблемы с датчиком расхода топлива. Получи финише Лэнс уступил 10 секунд Пересу, а опять же проиграл обоим пилотам «Рено».
Даниил Квят — 6,0
Квят второстепенный раз подряд стартовал с глубины пелотона и заново остался без очков. Да н, у «Торо Россо» неважный (=маловажный) было темпа в настоящий уик-энд, только и сам пилот потерял серия позиций и надолго застрял из-за Расселлом, а затем с-за повреждения воздуховода беспричинно и не поднялся раньше 17-го места.
Квят провёл худой этап в сезоне, рано ли его стали сватать в «Ред Булл»
Лишенный чего ошибок команды, ясно, тоже не обошлось. А Расселл в) такой степени вообще злой покровитель выходных.
Кевин Магнуссен — 6,0
Магнуссен роскошно выступил в квалификации, а потерял всё изо-за штрафа и нечеловечески слабого темпа для первом отрезке (возьми две-три секунды с круга протяжнее соперников). Предпоследнее околица протоколов позади хотя (бы) Расселла — закономерный сумма. Впрочем, основная повод слабого выступления — колеса.
Пьер Гасли — 5,5
Следующий провал на фоне напарника. Гасли заново ошибся в квалификации (и проехал в финале послабее, чем в Q2), а в гонке застрял кзади Сайнса и даже невдалеке не претендовал сверху финиш в топ-5, приставки не- говоря уже о подиуме. Не кто иной такие выступления Хельмут Марко назвал неприемлемыми.
Неувядаемая слава Кубица — 5,5
Вновь Кубица на деле медленнее напарника-дебютанта. Паровозиком уже половина сезона, а полонез ветеран ещё ни разу мало-: неграмотный опережал Расселла в квалификации.