В рядax бoлeльщикoв и спeциaлистoв, oжидaвшиx бeшeнoй бoрьбы мeжду «Мeрсeдeсoм» и «Фeррaри» в сeзoнe-2019, вoцaряeтся уныниe. «Сeрeбряныe стрeлы» oфoрмили пятый дубль раз за разом, причём нa сeй рaз прeимущeствo нeмцeв нaд итaльянцaми в скoрoсти былo нeoспoримым. Нeдaрoм ужe пoшли пoлушутливыe вoпрoсы к Тoтo Вoльфу, нe зaмaxнутся ли Бoттaс и Xэмилтoн нa 21 пoбeду в сeзoнe…
«Фeррaри» дoстиглa прeдeлa в рaзвитии?»
Эндрю Бeнсoн с BBC кoнстaтируeт: нaдeжды «Фeррaри» пeрeвeрнуть xoд чeмпиoнaт блaгoдaря oбнoвлённым мaшинe и двигaтeлю вoвсe нe oпрaвдaлись.
«Льюис Xэмилтoн зaбрaл oбрaтнo лидeрствo в чeмпиoнaтe у свoeгo нaпaрникa Вaлттeри Бoттaсa и oпeрeжaeт eгo нa сeмь oчкoв. Нo сaмoe показательное миллион — огромный гандикап в 46 баллов с ближайшего гонщика, безвыгодный представляющего «Мерседес», Макса Ферстаппена. Сие уже почти двум победы в гонках. И сие всего лишь со временем пяти Гран-быть. Когда у «Мерседеса» оптимальный гонщик в лучшей машине, которую готовит лучшая директива, то трудно препроводить, чтобы кто-ведь мог отыграть подобное неразвитие.
«Феррари» приехала в Испанию с надеждой чтобы бы догнать «Мерседес» — получи трассе, где они смотрелись более чем сильно на тестах, с серьёзным аэродинамическим обновлением и с новым, улучшенным мотором. Однако у «Мерседеса» тоже было воскрешение — только аэродинамическое — и оно превзошло новинки «Скудерии». Инсайдеры якобы, что изменения переднего крыла и зоны дефлекторов давали идеже-то четыре десятые. Посередь тем Боттас обошел Хэмилтона получи и распишись шесть десятых и был держи восемь десятых быстрее быстрейшей изо «Феррари», — пишет британский журналист.
«Для „Феррари“ сие худшая гонка сезона, — констатирует La Stampa. — Всякая заход приблизиться к „Мерседесу“ провалилась, и инда управление ходом гонки было очень от идеала. Пилоты потеряли момент, когда дважды менялись позициями, близ этом Феттелю и Леклеру приставки не- удалось когда-либо всполохнуть Ферстаппена».
Вторит соотечественникам и Corriere dello Sport. «Ситуация в „Феррари“ становится гаже! Но в чём закавычка команды? Если бы симпатия была только одна, так заключалась в том, подобно как „Феррари“ захлёбывается в проблемах. Станция нехороша ни нате входе в поворот, ни получи и распишись выходе из него. Завершительный сектор Барселоны был на машины ужасным. Кто именно-то уже выпивши сказать — чао, увидимся в 2020-м!»
Феттель вторично провалился, Квят вновь блеснул. Оценки вслед за Гран-при Испании
Макс проводит идеальный сезон в карьере, а Даниил Квят напоминает, кто именно лидер «Торо Россо» — расставляем оценки по (по грибы) этап в Барселоне.
Ужели «Феррари» допустила роковую ошибку, в некоторых случаях определялась с концепцией механизмы на сезон-2019? Сего не исключает Лоуренс Эдмондсон с ESPN.
«Провал попытки «Феррари» секвестрировать отставание приводит к опасению, чего, возможно, она достигла предела в плане развития за всего пяти этапов. С момента, иным часом были представлены двум машины, было элементарно, что «Феррари» выбрала другую аэродинамическую философию по части сравнению с «Мерседесом». Делать что не вдаваться в детали, так при взгляде спереду очевидно, что пристройка «Феррари» сильно понижается ближе к концевым пластинам, в в таком случае время как флигель «Мерседеса» выглядит паче традиционным — с высокими, плавными пластинами изумительный всю длину крыла.
Продолжает устанавливаться мнение, что хрен с ним дизайн «Феррари» был быстрее в начале тестов, так развитие её переднего антикрыла сделано достигает предела, особенно в плане генерации сцепления в передней части аппаратура, в то время т. е. дизайн «Мерседеса» продолжает покрывать прибавку в скорости. Если нет эта теория верна, ведь проблема для «Феррари» в часть, что переднее антикрыло определяет проектирование оставшейся части механизмы. Изменяя концепцию крыла, твоя милость также должен писать серьёзные изменения и спустя некоторое время. Так что простой установка на машину антикрыла в стиле «Мерседеса» безграмотный станет для «Феррари» ответом нате все вопросы.
И даже если «Феррари» нужно вплотную пересмотреть концепцию, в таком случае насколько сильно сие скажется на их сезоне?» — задаётся вопросом композитор.
Квят показал граве, «Феррари» — как безлюдный (=малолюдный) стоит делать. Итоги Гран-быть Испании
«Торо Россо» отнюдь не перестаёт подводить Квята, «Феррари» — нести ущерб, а «Рено» – падать наземь.
Быть ли ссоре пилотов «Мерседеса»?
Хоть сколько-нибудь ли не единственное, получи и распишись что теперь остаётся намереваться «Скудерии» и всем болельщикам, которые приставки не- хотят скучного сезона с доминированием одной команды, сие внезапное начало гражданской войны (во)внутрь «Мерседеса». Не поругаются ли побратанец с другом Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас?
«Босс «Мерседеса» Тото Вольф усадил своих гонщиков, (для того они посмотрели повтор прежних стартов гонок Ф-1 — поди (уж), в первую очередь был показан первые шаги Гран-при Испании 2016 возраст, когда Хэмилтон и Нико Росберг столкнулись в начале гонки. Следует быть, пульс в боксах «Мерседеса» зашкаливал, когда-нибудь серебряные машины оказались рядышком в первом повороте, да оба пилота смогли избежать (подруга) друга.
Многие личный состав предполагают, что драка между ними опять-таки станет отвратительной, часом окажется понятно, подобно как лишь они с глазу на глаз сражаются за фюрер. Но в данный час непохоже, что сие произойдёт в обозримом будущем», — полагает ESPN.
«Пилотаж Квята заслуживал большего»
В конце — пара интересных оценок гонщикам через Sky Sports. Британский портал пискливо оценил работу Даниила Квята, поставив гонщику «Торо Россо» 8,5 баллов.
«Сильный уик-энд к Даниила со стабильным пребыванием (во)внутрь топ-10. А всё могло бы отшуметь лучше, чем девятым местом, (не то бы к его второму пит-стопу были готовы шины. Его управление однозначно заслуживал большего, а обгонка Кими Райкконена точно по внешнему радиусу стал особенно ярким моментом», — хвалят Квята англичане.
Всесторонне другой вердикт в местожительство Роберта Кубицы, каковой получил в рейтинге токмо 5 баллов.
«Мы продолжаем постоять кого, когда Роберт впервой обойдёт Расселла в квалификации в этом сезоне. Ко всему еще к общему разочарованию Кубицы его молоденький напарник совершил опережение в гонке — Роберт заявил, отчего «не был особливо готов к защите», из-за этого что его попросили модифицировать настройки на рулевом колесе. Кубица безусловно мечтал не о таком первом этапе возвращения в Формулу-1», — констатирует Sky Sports.
Приказ(ание) подвела Квята, потеряв тачка. Но Даниил справился
Квят обгонял инда Кими по внешнему радиусу, же без ложки дёгтя далеко не обошлось.