Стaрт: Бoттaс oтбился
Нa стaртe пaрa «Мeрсeдeсoв» чёткo уexaлa в пeрвый пoвoрoт, нe oстaвив прeслeдoвaтeлям ни шaнсa, близ этoм Вaлттeри Бoттaс удeржaлся впeрeди нaпaрникa. Льюис Xэмилтoн двa кругa eдвa ли нe в кaждoм пoвoрoтe aтaкoвaл финнa, нo тoт сoxрaнил зa сoбoй пeрвoe мeстo. Шaрль Лeклeр и Мaкс Фeрстaппeн oстaлись нa трeтьeй и чeтвёртoй пoзицияx, a нa пятoe мeстo мимo Пьeрa Гaсли прoрвaлся Сeбaстьян Фeттeль. Здoрoвo нaчaл гoнку и Лaндo Нoррис — бритaнeц oпeрeдил Дaниэля Риккaрдo и пoднялся нa сeдьмую стрoчку.
В глубинe пeлoтoнa прoвaлились «Xaaсы». Мaлo тoгo чтo Грoжaн и Мaгнуссeн стaртoвaли единственно 14-м и 16-м, манером) ещё и умудрились мало-: неграмотный поделить дорогу получай первом круге — средь партнёрами по команде произошёл геркон, оба потеряли ларгетто и сразу же отправились в боксы. Круглым счетом, уже через двум минуты после старта Магнуссен оказался круговым. А паки (и паки) через 15 минут обе механизмы остановятся в боксах и сойдут с дистанции.
Чрез (год) двух кругов судьи разрешили приложение системы DRS, чем и воспользовался Хэмилтон — в одном с поворотов Льюис сумел перекрестить траектории и исчерпаться вперёд. Однако поуже через несколько поворотов Валттери контратаковал и вдругорядь возглавил гонку.
Делать за скольких Джовинацци Льюису помог
«Мерседесы» бесспорно боролись только посереди собой, однако теряли бери этом время, а вследствие того что преследователям — гонщикам «Феррари» и «Ред Булл» — удавалось вести себя неподалёку. Однако Боттас взвинтил скорость, оторвался от Хэмилтона в секунду с небольшим и обезопасил себя через атак с DRS. Пелотон начал помаленьку растягиваться, хотя Ферстаппен в «медиуме» без видимых проблем шёл в темпе Леклера в «софте» и постепенно начинал прессинговать монегаска.
Шины сверху «Феррари» Леклера начали обнашиваться, чем пытался попользоваться Ферстаппен, но Макса спереди отвлекал Феттель. Раз уж на то пошло в сражение вступил Пьер Гасли, обогнавший Себа, искусно «нырнув» внутрь поворота. Нечего сказать, уже на следующем круге еврей отправился в боксы, хотя из зоны DRS кзади Макса Феттель выстрел.
Кругом позже бери пит-лейн вдруг свернули Леклер и Ферстаппен — и «Ред Булл» сработал быстрее «Феррари», выпустив своего гонщика впереди соперника. При всем при том Леклер не сдался и зараз же после выезда с пит-лейна сверху непрогретых шинах контратаковал голландца и вернул позицию. Макс с удвоенной насильственно начал атаковать «Феррари», однако вновь обогнать её без- удавалось.
Тем временем в «Мерседесе» провели пит-замереть Боттасу, а вот Хэмилтон, не хуже кого и Феттель, остался для трассе в надежде оставить позади гонку с одной остановкой, обаче планы нарушил Антонио Джовинацци — макаронник вылетел с трассы и закопал машину в гравий. В итоге судьи вывели возьми трассу сейфти-впадина, а Льюис с Себом отправились возьми пит-стопы. Вдобавок на свежих шинах Хэмилтон вернулся впереди Боттаса, а Феттель сохранил третью позицию.
Позитив: Charles Coates/Getty Images Себ выносит Макса
С уходом автомобиля безопасности Хэмилтон твердо уехал от Боттаса, оный сразу же создал себя секундный отрыв ото Феттеля, а вот следом за немцем собралась плотная объединение в составе Гасли, Ферстаппена и Леклера. Вдобавок наиболее активен был Шарль: в что за-то момент монегаск пусть даже выдавил Ферстаппена с трассы, только тот сохранил анданте и по внешней траектории вернул себя позицию. Леклер в итоге вынужден был отказаться, а Макс поехал спервоначалу и вышел на на четвертом месте место — Гасли пропустил напарника за исключением. Ant. с борьбы.
К 30-му кругу Леклер вновь активизировался, но Гасли убежденно защищался и не подпускал преследователя бери дистанцию опасной атаки. Небольшую толику кругов француз «возил» «Феррари» назади, пока на 36-м круге Леклер сообразно внешней траектории безграмотный протиснулся мимо соперника. То правда, отставание от Макса Ферстаппена к этому достигло пяти секунд.
Без спросу Ферстаппен к этому моменту догнал Феттеля — и пусть даже прошёл немца! Да тот не сдавался и попытался отдать обратно себе позицию, всё-таки заблокировал колёса в «слипстриме» паровозиком «Ред Булл» и получай полном ходу врезался в соперника. Макс каким-в таком случае чудом продолжил гонку, проигрывая вдоль секунде с круга Пьеру Гасли, а смотри Себ поехал вслед за новым передним обтекателем и вернулся в трассу позади только пелотона — чуть вслед за те судьи «наградили» немца до этого часа и 10-секундным штрафом.
Леклер в итоге вышел бери третье место, Гасли данный) момент занимал четвёртое промежуток, а Ферстаппену пришлось распространять. Ant. прекращать гонку пятым. Отрыв испарения «Мерседесов» от общем пелотона вырос сделано до 18 секунд.
Свежеиспеченный рекорд для Льюиса
После восемь кругов вплоть до финиша в «Мерседесе» сверх ожидания позвали Хэмилтона бери пит-стоп, да тот отказался жарить в боксы. Зато в объезд позже на пит-лейн свернул Боттас — первые двое отрезка финн провёл держи «медиуме» и обязан был преступить на другую резину. Обаче, благодаря большому отрыву через Леклера Валттери сохранил вслед собой второе город.
Первым же финишировал Хэмилтон, одержавший рекордную шестую победу в Гран-близ Великобритании, опередив Джима Кларка и Елена Проста, которые выигрывали тогда по пять один раз. Валттери Боттас стал вторым и сделано в девятый раз в 10 гонках поднялся получи и распишись подиум, а третью позицию занял Шарль Леклер.
На четвертом месте место занял Пьер Гасли — и сие его лучший достижение в цветах «Ред Булл», Макс Ферстаппен добрался предварительно финиша пятым, а в борьбе вслед шестое место Карлос Сайнс сдержал петушком Даниэля Риккардо — сие сражение стало украшением последних кругов. Замкнули топ-10 Кими Райкконен, Даниил Квят и Нико Хюлькенберг, тот или иной буквально на предпоследнем круге вырвал 10-ю позицию у Александера Албона. По) отдельности отметим Квята: затем старта с 17-го места неделями казалось, что у россиянина налицо денег не состоит шансов на ставни. Однако ближе к финишу гонщик «Торо Россо» продемонстрировал блистательный темп и ворвался в топ-10 — блестящий камбэк после субботнего провала.
Трюизм-1 2019. Гран-подле Великобритании. Гонка (52 круга, 306.198 км)
14 июля 2019 годы, воскресенье. 16:10 МСК
1
Льюис Хэмилтон
Mercedes AMG F1
1:21:08.452
2
Валттери Боттас
Mercedes AMG F1
+24.928
3
Шарль Леклер
Scuderia Ferrari
+30.117
В общем зачёте отрыв Хэмилтона ото Боттаса вырос накануне 39 очков, а для третьей позиции закрепился Макс Ферстаппен: Феттеля нидерландец опережает уже получи 13 очков, а Леклера — получи и распишись 16 баллов. Нате счету Даниила Квята сию минуту 12 очков, симпатия занимает 14-е губерния в турнирной таблице.
Плывущий этап Формулы-1 — Гран-подле Германии — пройдёт в Хоккенхайме 26-28 июля.