Грaн-около Aзeрбaйджaнa кaждый гoд пoлучaeтся нeзaбывaeмым. В 2017 и 2018 гoдax рeчь шлa o бoгaтыx нa сoбытия гoнкax. Впoлнe вoзмoжнo, чтo гoнкa-2019 тoжe прeврaтится в триллeр, нo этaп в любoм случae ужe нe зaбудут – xoтя бы изо-зa цeпи сoбытий, кoтoрыe привeли к oстaнoвкe и пoслeдующeй oтмeнe пeрвoй трeнирoвки нате уличной трассе в Баку.
Покамест не все гонщики успели прогалопировать по первому ознакомительному кругу, что сессия была прервана. Гонщик «Уильямса» Джордж Расселл наехал бери плохо закреплённый люкарна дренажной системы, оный подпрыгнул – и разнёс нижнюю деление машины. Сразу было объяснимо, что повреждены днище и многочисленные аэродинамические слои. То, что нефтянка выключился, тоже было плохим признаком. Последующая проверка в боксах «Уильямса» выявила и отхлопывание самого шасси – его придётся подменять.
Посмотреть видео только и остается в инстаграм-аккаунте Формулы-1.
Вообще-то, обычно все люки бери уличных трассах Ф-1 устойчиво закрепляют – болтами, монтажной пеной разве как-то вторично. В Баку около 300 люков, и гляди один из них без- выдержал, когда согласно нему проехал колесом Шарль Леклер (монегаску фортуна улыбнулась: его «Феррари» повреждений без- получила). Организаторам вторично только предстоит разобраться, как будто пошло не неведомо зачем. Собственно, оставшуюся дробь тренировки Формулы-1 пришлось расторчь, чтобы и этот окно приварить как должно, и остальные три сотни вывесить.
«Уильямс» теперь имеет основания затребовать с организаторов финансовую компенсацию, однако ремонт машины Расселла обойдётся в кругленькую сумму. «Хаас» в своё п(р)ошедшее сумел выбить аржаны из организаторов Гран-возле Малайзии, а британской команде тем больше не хочется разбрасываться фунтами вправо и налево.
В «Хаасе» рассчитывают заразиться компенсацию в $ 750 тыс. после аварию Грожана
«Очевидно, ровно мы рассчитывали получи другое. И, конечно, автор ожидаем иного ото трассы Формулы-1. Предполагается, подобно как дренажные люки должны лежать закреплены болтами. Пишущий эти строки будем обсуждать ситуацию с организаторами», — заявила Клэр Уильямс залпом после аварии своего гонщика. Собственными глазами (видеть) Расселл заверил, почто не пострадал – в несхожесть от своей механизмы.
Но это было вдалеке не всё! В принципе плохо закреплённым люком команды Формулы-1 неважный (=маловажный) удивить – это километров не первый одним миром мазаны инцидент в истории, подобные промашки допускали даже если в Монако. Но в Баку пойдем дальше…
Эвакуатор с краном, для который погрузили метеор Расселла, как выяснилось, безвыгодный вписывается в высотные норма уличной трассы! Грузовичок безвыгодный смог проехать почти одним из временных мостов, раскинувшихся по-над трассой, и задел его краном (допустимо, оператор забыл его положить до конца). К счастью, прибор оказался крепким и устоял, безграмотный обрушившись на беда-водителя и болид «Уильямса».
Так-таки после этого изо крана на метеор и трассу полились технические жидкости – гидравлика, смазка, ну, или почто-то вроде сего. Так что механики «Уильямса» получили никак не только поломанный, а ещё и грязный метеор. Ну а гоночное полотнище в некоторых местах из этого следует скользким, что бог опасно – учитывая высочайшие скорости в Баку. В увидев столкновение с мостом и его последствия, ФИА во всех отношениях решила не восстановлять тренировку.
Хэмилтон — об отмене тренировки в Баку: кончайте время посмотреть «Игру престолов»
Сие серьёзный имиджевый кранты для организаторов, только у болельщиков и пилотов короткая кэш. Если воскресная состязание получится как навеки интересной, про пятничную историю все на свете забудут очень борзо.