В предыдущий уик-энд в Лeксингтoнe прoшёл oчeрeднoй этaп сeрии IndyCar, и Тaкумa Сaтo, ужe мнoгo лeт вeсьмa успeшнo гoняющийся в СШA, oстaлся бeз свoeгo трaдициoннoгo смeнщикa зaднeгo лeвoгo кoлeсa. A конец пoтoму чтo Тимми Пaльюзo в этoт рaз рeшил сaм означиться зa рулём — прaвдa, нe в IndyCar, a в млaдшeй сeрии USF2000.
«Кoнeчнo, интересах мeня этo нe прoстo oбычный гoнoчный уик-энд, — шутит 26-лeтний Пaльюзo, пaрoдируя стaндaртнoe трафарет интервью с пилотом. — Я жуть волнуюсь, но ми интересно вернуться в гоночное шезлонг, изучить всё в тренировках, поскольку без дальних слов самое главное — постигнуть и разобраться во во всех отношениях, чтобы, когда придёт исполнившееся, применить полученный опыт».
Тимми Пальюзо 26 полет — довольно много согласно меркам серии USF2000, являющейся своего рода аналогом Формулы-3 в контексте IndyCar. Тимми с детства занимался различными видами спорта, так особенно тяготел к хоккею и гонкам.
Пальюзо самовольно часто играет в тип-топ. Тимми болеет ради «Вашингтон» и поздравил в своём «инстаграме» Алексюха Овечкина, когда росс наконец выиграл Канфар Стэнли. «Любой играющий участник уже давно ушёл бы с команды, чтобы взять голыми руками кубок, но измена этих парней делает их ровно по-настоящему великими», — написал Тимми.
Досуг от времени Пальюзо выступал в местных любительских картинговых гонках — и одерживал в них победы, а в 2017 году выиграл балетный конкурс и стал пассажиром гоночного мотор, за рулём которого сидел Марио Андретти — перчатка) (страны Формулы-1 и IndyCar.
Сверху более серьёзный ярус увлечение гонками вышло по осени прошлого года, другой раз он провёл учебный уик-энд в рамках программы подготовки «Дорога получи Инди», получив базовые представления об управлении машиной с открытыми колёсами.
Установить финансовую поддержку исполнение) развития карьеры Пальюзо неважный (=маловажный) удалось, однако некто сумел попасть в Rahal Letterman Lanigan Racing серии IndyCar в качестве сменщика шин Такумы Сато получи и распишись пит-стопе. В составе команды Сато Пальюзо стал одним изо тех, кто одержал победу для «Барбере» в начале сезона.
Через малое время Пальюзо нашёл спонсора и с его поддержкой аэрозоль заявиться на отрезок USF2000 в Мид-Огайо — сие первые официальные соревнования в карьере Тимми.
К сожалению, пока Тимми малограмотный может на равных бояться с соперниками. В тренировках возлюбленный отстал от лидера возьми пять секунд (другие проигрывали не сильнее двух) и оказался бедственно последним в квалификации, отстав в гонке бери два круга. Нет слов втором заезде тутти оказалось ещё далеко ему до: семь секунд отставания в квалификации и вылет получай первом же круге. Тимми аэрозоль вернуться на трассу, так закончил гонку предпоследним.
Самая короткая будущность в Формуле-1 длилась 2 метра. Недюжинный антирекорд
Следовать Эрнста Лоофа жалко: создавал автомобили, которые выиграли знаменитые гонки, хотя больше всего запомнился нелепым достижением.
«Лишь в четвёртый раз в год по обещанию сев в эту машину, нам посчастливилось добиться серьёзного темпа, — написал у себя в блоге Пальюзо. — С нетерпением жду следующей потенциал и хочу поблагодарить каждого, который помог мне оказаться в действительности здесь. Скоро я вернусь из-за руль!»
Кстати, ото основной работы слесар вовсе не отлынивал: вот время уик-энда дьявол постоянно менял гоночный костюм на форму механика и работал с машиной Сато. Куда ему всего было в субботу, рано или поздно между квалификацией IndyCar и первой гонкой USF2000 было вполне немного времени.
Потянуться за свой факторинг, чтобы бесплатно коптеть ночью? Да, и безграмотный каждого возьмут!
Лешего) люди за собственный счёт едут бери «24 часа Ле-Мана», в надежде работать маршалами разве поддержать своих?
Перед конца сезона USF2000 остаётся двушничек этапа — Портленд и Водоем Сека. Конечно, шансов для победу у Пальюзо вышел, но будет отсюда поподробней проследить за прогрессом пилота, какой вышел на трассу не принимая во внимание многолетней подготовки с тренерами.
К слову, у самого Такумы Сато картина в Мид-Огайо в свой черед шли так себя — японец занял исключительно 19-е место, не без того и сохраняет теоретические преимущество на чемпионство.