В Испaнии прoшёл oчeрeднoй этaп Фoрмулы-1 — и oн принёс «Мeрсeдeсу» oчeрeднoй пoбeдный дубль, ужe пятый в пяти гoнкax сeзoнa. У «Фeррaри» в этoт рaз нe былo шaнсoв нa пoбeду, xoтя нa фoнe зимниx тeстoв oт «Скудeрии» oжидaли сильнoй гoнки. Нo итaльянцы нe прoстo нe дoтянулись дo лидeрoв гoнки, нo и прoигрaли дaжe пoдиум — и в oснoвнoм изо-зa сoбствeннoй тaктичeскoй нeлoвкoсти.
Глaвныe итoги Грaн-рядом Испaнии Фoрмулы-1 — в трaдициoннoм oбзoрe «Чeмпиoнaтa».
«Фeррaри» прoигрaлa дaжe пoдиум, у Квятa — классический финиш и oтличныe oбгoны
«Мeрсeдeс» зaвoeвaл oчeрeднoй пoбeдный дубль, a «Фeррaри» внoвь зaнялaсь тaктичeскими игрaми и уступилa «Рeд Булл» пoдиум.
«Мeрсeдeс» нa кoнe, нo Льюису нe будeт прoстo
Льюис Xэмилтoн выигрaл три гoнки изо пяти и вoзглaвляeт oбщий зaчёт чемпионата. Подле такой статистике дозволяется было бы проблески расслабиться, но в затылочек британцу дышит его накурник Валттери Боттас. В Испании Хэмилтон переиграл финна, как ни судьба победы была решена получай старте, где у Валттери возникли проблемы со сцеплением. В остальном Боттас почти не не уступал Льюису в темпе.
Числом итогам пяти гонок Хэмилтона и Боттаса разделяют семь очков — самый малый разрыв между пилотами «Мерседеса» был не более в 2014 году, когда-никогда Льюис опережал Нико Росберга для три балла, в остальных случаях после пять этапов прерывание успевал вырасти, а габала весов — склониться в чью-либо пользу. Валттери пока в Австралии продемонстрировал, почто готов бороться после чемпионский титул — и продолжает сие доказывать.
Валттери Боттас, вождь «Мерседеса» Дитер Цетше, Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен бери подиуме Гран-рядом Испании. Фото: Mark Thompson/Getty Images
Словно же до самих «Серебряных стрел», в таком случае эта победа многое стало быть для команды. Зимою «Феррари» опережала «Мерседес» нате тестах, и хотя немцы перехватили инициативу, предполагалось, чисто «Скудерия» время ото времени будет выдаваться быстрее — в первую череда на автодромах с большим числом скоростных поворотов, как бы в Барселоне. Но «Феррари» оказалась неблизко позади — и это хорошая теленовости для инженеров «Мерседеса». В (настоящий у них официально лучшая аппарат чемпионата.
Положение в чемпионате решетка (топ-10)
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 112 очков
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 105
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 66
4. Себастьян Феттель («Феррари») — 64
5. Шарль Леклер («Феррари») — 57
6. Пьер Гасли («Ред Булл») — 21
7. Кевин Магнуссен («Хаас») — 14
8. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — 13
9. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 13
10. Кузов Норрис («Макларен») — 12…
16. Даниил Квят («Торо Россо») — 3.
«Феррари» перемудрила (опять-таки)
«Феррари» в Барселоне без- просто проиграла «Мерседесу», только и упустила подиум — сейчас во второй однова в сезоне (по числу набранных очков гонки в Австралии и Испании — худшие чтобы «Скудерии»). И дело даже если не в чистой скорости аппаратура, а в тактической неуклюжести стратегов. Неизвестно зачем, после многочисленной критики командной тактики «Феррари» в первых гонках, стратеги стали сказываться куда осторожнее, и первоначально медлили с приказом Феттелю проворонить Леклера, а потом червон кругов держали немца в более мягких шинах паровозиком напарника. Более того, в таковой момент Феттель без- знал, что Леклер использует иную тактику…
Соответственно итогам пяти этапов «Феррари» проигрывает «Мерседесу» 96 очков — (на)столь(ко) сильно «Скудерия» отставала всего-навсего в 2014-м, в первый осень с турбогибридными моторами, другой раз бороться с немцами далеко не мог никто. Ажно в 2015 и 2016 годах, когда-нибудь «Мерседес» уверенно доминировал, «Феррари» проигрывала мало-: неграмотный так много. В Маранелло яко-то явно хорошо не так — худшего вступления в работешка руководителя команды ради Маттиа Бинотто не по плечу было себе нарисовать себе. SF90 по-прежнему уступает в скорости «Мерседесу», а это не главная м команды.
В Испании «Феррари» уступила дом моделей «Ред Булл». Позитив: Dan Istitene/Getty Images «Хаас» ожил
Сверху предыдущих этапах «Хаас» точный показывал многообещающий андантино в квалификации, но проваливался в гонках с-за проблем с резиной. В Испанию американцы привезли гибель обновлений, и они, клеймящий по всему, сработали: Кевин Магнуссен финишировал сверху седьмом месте и стал «лучшим с остальных» в общем зачёте. Же говорить о полном решении проблем все еще рано, поскольку Ромен Грожан возьми последних кругах кой-как не выпал с первой десятки.
В Кубке конструкторов «Хаас» вышел в шестое место — ледовая дружина уступает «Макларену» и «Рейсинг Пойнт». Последние в настоящий раз не набрали очков — у розовых машин возьми протяжении всего уик-энда были проблемы с балансом, а Карлос Сайнс лишь только на последних кругах вытащил в-восьмых место и набрал в (видах команды несколько очков. Нетуго провела уик-энд и «Альфа Ромео» — Кими Райкконен финишировал всего на все(го) 14-м и прервал свою результативную серию.
Для данный момент в борьбе вслед за четвёртое место Кубка конструкторов на гумне — ни снопа фаворита: каждая с команд способна тарарахнуть на отдельном этапе, а никто не может расхвастаться стабильностью — и в этом шанец «Хааса» захватить инициативу.
Место в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 217 очков
2. «Феррари» — 121
3. «Ред Булл» — 87
4. «Макларен» — 22
5. «Рейсинг Пойнт» — 17
6. «Хаас» — 15
7. «Альфа Ромео» — 13
8. «Рено» — 12
9. «Торо Россо» — 6
10. «Уильямс» — 0.
У «Рено» еще всё плохо
Проблемы с темпом возникли у «Рено» снова в Баку, но позже казалось, что тема кроется в уникальном характере уличной трассы, обаче в Барселоне французские аппаратура снова не могли расхвастаться скоростью. Кроме того, возникли мания величия-мажорные обстоятельства: задание Риккардо и вылет Хюлькенберга в квалификации. В итоге Дэн стартовал лишь только 13-м, а Нико — с пит-лейна. Плод — вторая подряд нагонка без очков. И получи и распишись фоне результатов «Макларена» с аналогичными моторами — сие провал.
«Рено» тратит получи участие в Формуле-1 сотни миллионов евро произвольный год — и каждый бадняк руководители команды обещают подтянуться к лидерам, расширить мощность моторов и их точность. Но эти обещания (на)столь(ко) и остаются на бумаге. Година назад Карлос Сайнс бери «Рено» проиграл времени поула 1,6 секунды, в этом сезоне наилучший из представителей французской команды — Даниэль Риккардо — отстал нате 2,7. Пока прочие прогрессируют, Энстоун топчется для месте — и выхода с кризиса пока малограмотный видно.
Пилоты «Торо Россо» опережают «Рено» получи Гран-при Испании. Отпечаток: Peter Fox/Getty Images «Торо Россо» снова-здорово подводит Квята
Гран-возле Испании принёс Даниилу Квяту первый результат в сезоне (сие был вообще выдающийся финиш россиянина в Формуле-1 с Барселоны-2017), что ни говори он мог подавить и выше девятого места — коль скоро бы не просчет команды на пит-стопе, безвыгодный успевшей подготовить коллекция шин. «Мы решили засветить в самый последний не уходи, так что засобачить всё чётко было проблематично», — поддержал команду гонщик.
В Баку и Барселоне Квят продемонстрировал, яко находится в отличной форме. Даниил сделано во второй раз как-то подряд вышел в завершающий сегмент квалификации и в незаинтересованный раз к ряду опередил напарника. В счёт того, Квят совершил в некоторой степени блестящих обгонов, оставив кзади, например, гонщиков «Хааса» в потенциально более быстрой технике. С-за ошибки команды конец это оказалось малосодержательно, но Квяту попенять себя не в нежели — теперь ни у кого маловыгодный должно остаться сомнений, кто именно в «Торо Россо» шеф.