Грaн-возле Aвстрии зaвeршился зрeлищнoй бoрьбoй Мaксa Фeрстaппeнa и Шaрля Лeклeрa нa пoслeдниx кругax — дeлo дoшлo дaжe дo кoнтaктa. «Фeррaри» внoвь упустилa пoбeду, xoтя нa этoт рaз имeeт прaвo aпeллирoвaть к судьям: Фeрстaппeн дeйствитeльнo выдaвил Лeклeрa с трaссы и тoлькo зa накладная этoгo смoг прoйти сoпeрникoв.
«Мeрсeдeс» нa этoт рaз в бoрьбe нe учaствoвaл, тeм нe мeнee кoмaндa oтдeлaлaсь «мaлoй крoвью» — Xэмилтoн сoxрaнил бoлee 30 oчкoв в чeмпиoнaтe, a в Кубкe кoнструктoрoв «Сeрeбряныe стрeлы» пo-прeжнeму нeдoсягaeмы.
Сии и другиe итoги Грaн-около Aвстрии — в трaдициoннoм oбзoрe «Чeмпиoнaтa».
Фeрстaппeн вырвaл пoбeду зa двa кругa дo финишa. «Фeррaри» oпять проиграла
Участь Гран-при Австрии решилась в великолепном поединке Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. А Даниил Квят остался токмо 17-м.
Ходячая монета-1 может быть захватывающей
По прошествии унылого Гран-быть Франции чемпионат наново начали критиковать вслед за скучные гонки, же в Шпильберге обычно с задором — и в этот раз последние общество не могли разочаровать болельщиков. Напряжённая соревнование двух молодых талантов закончилась приблизительно, как и должна была: и тот и другой атаковали на пределе и ажно немного за ним.
К несчастью, финиш был подпорчен (неумеренно) долгим судейским разбирательством, и пускай бы многие были уверены, подобно как в действиях Ферстаппена было несоблюдение — голландец намеренно маловыгодный оставил сопернику места, наказания неведомо зачем и не последовало. «Если манером) гоняться нельзя, так какой вообще польза в Формуле-1? — спросил задним числом финиша Макс. — Сие была жёсткая усобица, но если твоя милость к ней не выпивши — сиди дома». «Думаю, хана закончилось бы в) такой степени же — „Ред Булл“ был бесконечно быстр, — сказал Леклер. — Так так не обгоняют».
Вывод судей обсуждать имеется возможность долго — такое чувство, что чем опосля, чем сильнее стюарды запутываются в аргументации и прецедентах, в экой-то момент хватит (за глаза) проще просто «обнулить» ситуацию, внедрив новые упрощённые регламент и постановив, что до сей поры прежние решения превыше нельзя брать в оплата.
Так или она же, Ферстаппен провёл великолепную гонку и одержал до мозга костей заслуженную победу: яхта отыгрался после неудачного старта, был бесконечно. Ant. мало быстрее других возьми последних кругах и провёл яркие обгоны. Затем того, это первая одоление двигателей «Хонды» по прошествии Венгрии-2006. Интересах «Ред Булл» а это не не мудрствуя лукаво вторая подряд пиррова победа на домашней трассе, так и право автоматического продления контракта с Максом. Будь-будь день для Милтон-Кейнса.
Мнение в чемпионате мира (топ-10)
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 197 очков
2. Валттери Боттас («Мерседес») — 166
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 126
4. Себастьян Феттель («Феррари») — 123
5. Шарль Леклер («Феррари») — 105
6. Пьер Гасли («Ред Булл») — 43
7. Карлос Сайнс («Макларен») — 30
8. Кузов Норрис («Макларен») — 22
9. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — 21
10. Даниэль Риккардо («Рено») — 16…
14. Даниил Квят («Торо Россо») — 10.
Леклер и успех «Феррари»
Уже в незаинтересованный раз в сезоне «Феррари» должна была оставить позади (за флагом), но не победила. В Бахрейне возникли проблемы с техникой, в Канаде Феттель получил фант после ошибки в шикане, и смотри теперь Леклер уступил по-под напором Ферстаппена. А как же, у Шарля есть поводы непременничать недовольным, особенно бери фоне недавнего штрафа Себа, же факт остаётся фактом: в концовке «Феррари» была ощутимо медленнее «Ред Булл».
Вслед за счёт мощного мотора и неких ухищрений с настройками инженерам «Скудерии» посчастливилось разогнать машину беспричинно, что она была быстрее всех в квалификации, а в гонке Леклеру невыгодный хватило комплекта «харда». Знать, отвечая Боттасу, «Феррари» чуточку поторопилась с пит-стопом, все же это не отменяет того, который команда не может восторжествовать с октября прошлого лета.
Феттель и Леклер а там финиша Гран-близ Австрии. Фото: Lars Baron/Getty Images «Мерседес» не сомневайся отделался
Откровенно жидко в этот уик-энд смотрелся «Мерседес». Проблемы начались еще в тренировках, когда Валттери Боттас разбил машину, через некоторое время Льюис Хэмилтон получил пеня на стартовой решётке. В гонке но темп обеих машин был пониже. Ant. выше из-за перегрева, а Хэмилтону хоть пришлось менять назализованный обтекатель. В итоге англичанин остался лишь пятым, а Боттас, как минимум и поднялся на подий, проиграл Ферстаппену почти не 20 секунд и (как) только не пропустил держи финише Феттеля. «В оный раз мы неприметно не могли схватиться на равных», — признал Льюис.
Сия гонка станет угоду кому) Тото Вольфа и его команды тревожным звонком, только с точки зрения борьбы вслед за титул «Мерседес» действительно ничего не потерял: «Феррари» в области-прежнему уступает 135 очков, а сие значит, что ажно трёх дублей без исключения ей не достанет, чтобы догнать лидеров. В личном зачёте равным образом сохраняется статус-кво: Хэмилтон опережает Боттаса держи 30 с небольшим очков, а накипь проигрывают более 70.
Поза в Кубке конструкторов
1. «Мерседес» — 363 очка
2. «Феррари» — 228
3. «Ред Булл» — 169
4. «Макларен» — 52
5. «Рено» — 32
6. «Альфа Ромео» — 22
7. «Рейсинг Пойнт» — 19
8. «Торо Россо» — 17
9. «Хаас» — 16
10. «Уильямс» — 0.
«Макларен» отрывается с «Рено»
Во дальнейший половине пелотона главными героями гонки стали пилоты «Макларена» — Кузов Норрис финишировал получай шестом месте, сдержав за спиной Пьера Гасли, а Карлос Сайнс прорвался с последнего ряда стартовой решётки возьми восьмую позицию. Вслед счёт двойного успеха «Макларен» оторвался ото «Рено» в Кубке конструкторов получай 20 очков — и 18 с них Уокинг отыграл в двух последних гонках.
В борьбе по (по грибы) четвёртое место Кубка конструкторов главными претендентами остались «Макларен» и «Рено» — накипь потеряли слишком бессчетно очков и уже видимо отстают. Да и «Рено» держится с большим трудом: Риккардо и Хюлькенберг стартовали вслед за пределами первой десятки и остались минус очков (уже в четвёртый один в сезоне). Французам за-прежнему не выше ушей стабильности и чистой скорости.
Поединок Риккардо и Сайнса получи Гран-при Австрии. Отпечаток: Charles Coates/Getty Images «Хаас» докатился
Поуже три гонки все подряд без очков остаётся «Хаас» — в Кубке конструкторов американцы откатились сейчас на девятое район и опережают лишь «Уильямс», записных аутсайдеров двух последних планирование. Любопытно, что в квалификациях «Хаасы» ровно по-прежнему быстры, а на длинных отрезках идут в ужасном темпе, уступая прямым конкурентам. «Темпа буквальный не было, — развёл руками Магнуссен. — Сие странно и разочаровывающе. Нуль по-настоящему безвыгодный работало, безнадёжно».
Уже в команде считали, яко проблемы связаны с шинами — пилотам невыгодный удавалось их нагревать, но этапы вот Франции и Австрии прошли до жаре, а раз проволочка по-прежнему маловыгодный работает так, делать за скольких надо, значит, рана в шасси. Вероятно, каста проблема схожа с праздник, которую испытывает «Феррари», — передние шины безвыгодный получают достаточной нагрузки, а вследствие того что теряют сцепление. Однако на решение этой проблемы нужны недели, благо не месяцы. Обстановка у «Хааса» явно незавидное.