Фeрстaппeн прoвaлился
Сaмый мoлoдoй в истoрии Фoрмулы-1 пeрвый вереница стaртoвoй рeшётки — Шaрль Лeклeр и Мaкс Фeрстaппeн — oбeщaл нaпряжённый стaрт и нeoжидaннoe рaзвитиe сoбытий, oднaкo в сaмый oтвeтствeнный мoмeнт гoллaндцa пoдвeлa мaшинa — eсли «Фeррaри» чёткo уexaлa впeрёд, тo «Рeд Булл» eлe-eлe нaбирaл xoд и прoвaлился в кoнeц пeрвoй дeсятки.
Вaлттeри Бoттaс и Льюис Xэмилтoн увeрeннo oбъexaли Фeрстaппeнa и пoгнaлись зa Лeклeрoм, нo мoнeгaск быстрo сoздaл сeбe зaдeл в пaру сeкунд. Пoзaди блeстящe стaртoвaл Лaндo Нoррис, в кaкoй-тo мoмeнт зaнимaвший трeтью пoзицию, нo «Мaклaрeн» дебютанта спервоначала уступил Хэмилтону, а впоследствии времени пропустил Райкконена и Феттеля.
Даниил Квят там не самой удачной квалификации стартовал 16-м, а на старте проиграл до сих пор три позиции и откатился сверху 19-е место.
Феттель продолжил грифон и, опередив Райкконена, вышел для четвёртое место — в пяти секундах по-за пары «Мерседесов». Через малое время на пятое округ вышел Ферстаппен — Макс в ход трёх кругов опередил Кими и Норриса. Просто так, к девятому кругу первая пятерик общего зачёта вышла возьми первые пять позиций в гонке.
«Феррари» выиграла, хотя сломалась. Квят вылетел изо-за глупой и опасной блокировки
«Феррари» была быстрее «Мерседеса», так машина Феттеля сломалась. Квят исключительно 18-й из-вслед странного поведения Расселла.
Новобранец нос для Льюиса
Пит-стопы лидеров начались получи и распишись 22-м круге — в боксы в одно время свернули Боттас и Феттель. Механики «Мерседеса» сработали ладно, а вот один изо механиков «Феррари» замешкался и потерял пару секунд получи и распишись установке колеса. В итоге Себ отстал через Валттери на семь секунд.
Вкруг позже «Феррари» позвала в боксы Шарля Леклера — в нынешний раз команда сработала без участия проблем, а монегаск вернулся возьми трассу в трёх секундах впереди Боттаса, сохранив своё гандикап.
В лидеры гонки вышел Льюис Хэмилтон. Стратеги предложили отчертить пит-стоп, только британец ответил, что такое? с шинами всё на ять и остался на трассе опять на семь кругов. Свернув нате пит-лейн в конце 30-го круга, Хэмилтон получил никак не только свежие шины, однако и новый носовой обтекатель. В общей сложности пит-не двигаться! Льюиса занял одиннадцать секунд и нате трассе гонщик оказался в конце первой пятёрки — паровозиком Феттеля и Ферстаппена.
Впереди но вновь закрепился Леклер — получи и распишись свежих шинах монегаск довёл отрыв ото Боттаса до пяти секунд. Прочие проигрывали 10 и преимущественно.
Макс против Леклера: раздел 2
Новое антикрыло Хэмилтону без- очень помогло — англосакс постепенно отставал с Ферстаппена и вскоре проигрывал ему побольше десяти секунд. В в таком случае же время самовольно Макс понемногу догонял Феттеля, каковой, в свою очередь, незаметно сокращал отставание через Боттаса. Назревала напряжённая позиционная спор, и лишь Леклер, державший константный 4-секундный отрыв, был в состоянии чувствовать себя паче или менее победоносно.
К 48-му кругу Ферстаппен догнал Феттеля и в дальнейшем серии настойчивых атак прошёл немца в четвёртом повороте. Себ запоем (пить же вернулся в боксы из-за свежим «софтом», придя на трассу за спиной Хэмилтона, но получи намного более быстрой резине.
Максу сего было недостаточно — возлюбленный тут же погнался вслед Валттери Боттасом. «Ред Булл» ахну ликвидировал весь пропасть, а Ферстаппен уже начал подымать стяг финна. «Теряю производительность, парни», — внезапно передал яхта по радио. В команде схватились следовать голову, однако в дальнейший момент Ферстаппен обогнал Валттери и вышел получи вторую позицию!
В отповедь на прорыв Макса Леклер взвинтил анданте и поставил лучший чтобы себя круг в гонке. Ферстаппен но поехал ещё получи и распишись пару десятых быстрее и поставил быстрейший стихия. За 10 кругов вплоть до финиша разрыв среди лидерами сократился задолго. Ant. с четырёх с половиной секунд, ради пять кругов перед финиша лидеров разделяли полторы секунды.
В 68-м круге Ферстаппен обогнал Леклера числом внутренней траектории «шпильки», да «Феррари» была быстрее в выходе из поворота, позволив гонщику отстоять позицию.
Вокруг спустя Макс атакует лидера в скоростном повороте, только в последний момент «нырнув» в внутреннюю траекторию. Леклер предварительно последнего сопротивлялся нате внешней траектории, только голландец не оставил «Феррари» места — среди машинами даже произошёл точка касания. Шарля немного вынесло для обочину, но сего было достаточно, воеже Ферстаппен уехал раньше. Впрочем, контакт заметили судьи — и в теории яхта ещё может являться оштрафован…
Формула-1 2019. Гран-около Австрии. Гонка (71 стихия, 306.452 км)
30 июня 2019 лета, воскресенье. 16:10 МСК
1
Макс Ферстаппен
Red Bull
1:22:01.822
2
Шарль Леклер
Scuderia Ferrari
+2.724
3
Валттери Боттас
Mercedes AMG F1
+18.960
Яко или иначе, Макс благословенно финишировал первым и умереть и не встать второй раз сряду победил на «Ред Булл Ринге». Леклер закончил гонку вторым — сие уже его четвёртый основание в Формуле-1, так победы до этих пор нет. Третье блюдо место завоевал Валттери Боттас, а для четвёртую позицию вернулся Себастьян Феттель, обогнавший Хэмилтона держи предпоследнем круге. Отрыв Льюиса ото Боттаса в общем зачёте в итоге сократился впредь до 31 очка.
Великолепное в-шестых место завоевал Кузов Норрис. На протяжении всей гонки новичок шёл впереди Пьера Гасли и сдержал гонщика «Ред Булл» держи финише. Карлос Сайнс быть старте с последнего ряда прорвался держи восьмую строчку, а топ-10 замкнули Кими Райкконен и Антонио Джовинацци — сольди набрал свой важнейший балл в Формуле-1.
Даниил Квят финишировал держи 17-м месте. К сожалению, всю гонку у россиянина безлюдный (=малолюдный) было темпа хоть на фоне напарника. Обаче, и Александер Албон финишировал за (семь) (верст от очковой зоны.
Нижеперечисленный этап — Гран-близ Великобритании — пройдёт 12-14 июля в Сильверстоуне.