Фeттeль дoлгo нe мучился, Лeклeрa xвaтилo дo Q3
Итoги свoбoдныx зaeздoв Грaн-присутствие Гeрмaнии дaвaли «Фeррaри» всe oснoвaния вeрить в бoрьбу зa пoул-пoзишeн. Ктo жe знaл, чтo «Скудeрия» лишит шaнсoв сaмa сeбя… Oчeнь быстрo шабаш зaкoнчилoсь для Фeттeля: eгo aвтoмoбиль нaчaл «глючить» нa пeрвoм жe кругe. Кaк выяснилoсь с грехом пополам пoзжe, вoзниклa прoблeмa с дoстaвкoй вoздуxa в турбину. Oпeрaтивнo тaкoe нe испрaвить, тaк чтo нa дoмaшнeм Грaн-возле Сeб пo сути вooбщe нe принял учaстиe в квaлификaции. И этo в, вeрoятнo, пoслeднeм немецком Гран-рядом в ближайшие годы…
Феттель: да мы с тобой упустили очень великий шанс, я очень расстроен
«Феррари» сохраняла преимущество на поул: получи фоне соперников с «Мерседеса» Шарль Леклер смотрелся до смерти шустро. Наверное, последняя спица в колеснице не поверил своим глазам, рано или поздно в начале третьего сегмента механики склонились поуже над задней в какой-то степени болида монегаска! Порядком минут ожидания — и Леклер позже за напарником вылезает изо машины. Шарль примет вылетание в гонки только десятым — глубокий провал для «Скудерии». Притом мы помним, ась? это не запевало случай, когда механические проблемы жуть до чего бьют по команде не больше и не меньше в квалификации.
В отсутствие конкурентов изо «Феррари» «Мерседесу» была на поверку открыта дорога к поулу. Нетуго верилось, что «Ред Булл» в состоянии кончить немцам вызов. Так-таки в итоге Ферстаппен любое-таки оказался нате первой линии стартового полина, опередив Боттаса. Валттери собственной персоной виноват: он проиграл Хэмилтону три с половиной десятые, и Макс протиснулся в оный разрыв, хотя сообразно ходу сессии по-новому жаловался на существование турболага.
Ферстаппен рассказал, по какой причине помешало ему добиться поул
Неплохо отработал субботу Пьер Гасли: смело дошёл до Q3 и проиграл Максу только (лишь) одну десятую. Быль, лучшее время Гасли в итоге аннулировали с-за несоблюдения границ трассы. А там этого Пьер сохранил четвёртую позицию, так уже с проигрышем в семь с лишним десятых. Скажем или иначе, возьми двух первых линиях — числом «Мерседесу» и «Ред Булл».
Звонок о лидерах завершаем нюансом: что один «Мерседеса», а также Леклер начнут гонку получи и распишись «медиуме». Посмотрим, получат ли получай первых кругах преимущественное право пилоты «Ред Булл» по причине более мягкому «софту».
Давнишний «Хаас» и вечно моложавый Кими в порядке!
У середняков — невероятная состязательность. Ant. партнерство: во втором сегменте обладатели мест через восьмого до 13-го уместились в жалкие 33 тысячные! В итоге потом не пробились Джовинацци, Магнуссен и Риккардо. Кевин упустил контршансы, когда заблокировал железный конь в конце первого сегмента. Увы и ах, остался без Q3 и Даниил Квят: болиды «Торо Россо» в Хоккенхайме прямо-таки недостаточно быстры, невзирая на новинки. Даниил свободно мог не порваться в Q2: повезло, что неважнецки выступил Норрис, который-нибудь и сам остался 16-м, и Албона (для) какого черта-то заблокировал (Алекс — 17-й). Будто? а у Квята 14-е место — аття Строллу, который нисколечко запорол два финальных поворота. Манером) или иначе, канадец прервал ужасную серию непопаданий закачаешься второй сегмент.
Лучшим в средней группе оказался переживающий очередную юность Райкконен. Благодаря проблемам «Феррари» Кими уйдёт в (по)битое аж пятым — вдобавок после штрафа Гасли чухонец от него отстал лишь-то на 16 тысячных. Следовать пилотом «Альфы» – Ромен Грожан. На: возвращение к машине образца Мельбурна оказалось успешным. Может, «Хаасу» в принципе безлюдный (=малолюдный) нужны новинки?
Получи и распишись четвёртой линии стартового полина — Сайнс и Перес. Ради обоих пилотов сие серьёзные достижения: Карлос выступил куда как лучше провалившегося Норриса, неужто а Чеко наконец-в таком случае вернулся в третий макросегмент — обновление «Рейсинг Пойнт» работает!
Бок о бок с Леклером будет подняться в воздух Хюлькенберг — для Нико главным было побеждать Риккардо, что посчастливилось сделать. А вот в Q3 летчик «Рено» чуть отстал с конкурентов. Да, «Альфа» и «Хаас» в субботу были очень быстры, так за четвёртую линию не грех было зацепиться.
Мик Шумахер прокатился вслед за рулём чемпионской «Феррари» 2004 возраст
Ну и в самом конце — ради «Уильямс». Ещё маловыгодный знаем, что скажут пилоты и Клэр, да отставание от средней группы никуда безлюдный (=малолюдный) делось: 1.3 даже если от попавшего в затор Албона. Расселл наново. Ant. ни разу обогнал Кубицу, так всего на десятую.
Ждём воскресенья! Может, под конец-то пойдёт дождище)? В любом случае хорошего понемножку интересно взглянуть сверху борьбу «Мерседеса» и «Ред Булл» и срыв двух «Феррари». Коль скоро, конечно, они заново не сломаются.
Формулировка-1. Гран-подле Германии. Квалификация
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.11,767
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — +0,346
3. Валттери Боттас («Мерседес») — +0,362
4. Пьер Гасли («Ред Булл») — +0,413
5. Кими Райкконен («Альфа Ромео») — +0,771
6. Ромен Грожан («Хаас») — +1,084
7. Карлос Сайнс («Макларен») — +1,130
8. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») — +1,298
9. Нико Хюлькенберг («Рено») — +1,359
10. Шарль Леклер («Феррари»)
Безлюдный (=малолюдный) вышли в третий отрезок:
11. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») — 1.12,786
12. Кевин Магнуссен («Хаас») — 1.12,789
13. Даниэль Риккардо («Рено») — 1.12,799
14. Даниил Квят («Торо Россо») — 1.13,135
15. Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт») — 1.13,450
Безграмотный вышли во следующий сегмент:
16. Ландо Норрис («Макларен») — 1.13,333
17. Александер Албон («Торо Россо») — 1.13,461
18. Джордж Расселл («Уильямс») — 1.14,721
19. Робертушка Кубица («Уильямс») — 1.14,839
20. Себастьян Феттель («Феррари»)