В квaлификaции Грaн-около Aвстрии Льюис Xэмилтoн зaнял втoрoe мeстo, a зaтeм был oштрaфoвaн трeмя пoзициями зa блoкирoвку Кими Рaйккoнeнa в пeрвoм сeгмeнтe. Тaким oбрaзoм, бритaнeц дoлжeн стaртoвaть пятым — лoгичнo? Xэмилтoн и «Мeрсeдeс» считaют, чтo лoгичнo. A oкaзывaeтся — нeт. Льюис будeт стaртoвaть чeтвёртым — пo систeмe ФИA двa совершенство три будeт рaвняться чeтырe.
Oбъясняeм, кaк этo рaбoтaeт.
«Фeррaри» выигрaлa, нo слoмaлaсь. Квят вылeтeл изо-зa глупoй и oпaснoй блoкирoвки
«Фeррaри» былa быстрее «Мерседеса», хотя машина Феттеля сломалась. Квят чуть 18-й из-из-за странного поведения Расселла.
Магнуссен равным образом считается
Разночтения в стартовой позиции Хэмилтона возникли с-за штрафа Кевина Магнуссена — датчанин занял на пятом месте место, но равно как потерял несколько позиций (высшая оценка) за замену компонентов аппаратура. Если бы безлюдный (=малолюдный) проблемы датчанина, некто благополучно стартовал бы четвёртым, Льюис — пятым, а Коляска Норрис — шестым, в духе и квалифицировался.
О штрафе Магнуссена было конечно ещё до основы квалификации — и журналисты с болельщиками применили текущий штраф сразу, публикуя стартовые решётки, в которых Кевин занимает в-десятых место. Однако отношение в квалификации и стартовая позиции — сие разные вещи, а в-пятых место в квалификации Магнуссен следовать собой сохранил.
Кроме появился штраф Хэмилтону — три позиции. Применяя его в самом деле, мы получим Льюиса держи пятом месте, а сии три потерянные позиции перейдут должно Ферстаппену, Боттасу и Норрису. Тем не менее в данном случае ремиз применяется к результатам квалификации, а неважный (=маловажный) стартовой решётке. Ведь есть Хэмилтон теряет три позиции — суще вторым, он пропускает тех, кто такой был третьим, четвёртым и пятым.
В итоге Макс и Валттери в(за)правду оказываются впереди, а гляди получивший штраф Магнуссен использовать в своих интересах возможностью не туман — из-за собственного штрафной (удар). Норрис же, квалифицировавшийся шестым, по большому счету не имеет карт-бланш на позиции, потерянные Хэмилтоном, а вследствие того что на стартовой решётке остаётся пятым — получив одну позицию вслед за счёт проблем Кевина.
Смелый готов выступать ради еду? Главные подсидка трансферов Формулы-1
Найдёт ли Мудрый место в «Мерседесе» может ли быть «Феррари» и вернётся ли Квят в «Ред Булл»? Разбираем главные трансферные вопросы Ф-1.
А аюшки? с Расселлом?
Также прорва вопросов вызвал взыскание Джорджа Расселла — некто тоже получил три позиции из-за блокировку, но потерял двум, пропустив (тоже оштрафованного) Хюлькенберга и Кубицу. Тут. Ant. там, в отличие от ситуации с Хэмилтоном, сработало другое предписание: Сайнс и Албон получили штрафы в виде старта с конца решётки, а затем не могли оставить позади. Ant. отстать Расселла за отсчет его штрафа.
У Расселла был бы контршансы оказаться позади обеих, если бы его численный штраф на решётке превысил бы 15 позиций, и некто, как и Сайнс с Албоном, отправился бы в самый отход стартового поля.
Альтернатива к Россу Брауну
Сие новведение — автоматическая отправка обратно при штрафе в 15 позиций и паче — появилось, чтобы содеять окончательную расстановку получи решётке понятнее для того болельщиков, однако это) (же) (самое) время добиться этого неважный (=маловажный) удалось.
Когда объявили о штрафе Хэмилтона, пусть даже в «Мерседесе» поначалу были уверены, какими судьбами Льюис стартует пятым — и не менее после разъяснений дирекции гонки таким образом ясно, что бритт начнёт заезд четвёртым. Что же уж говорить о болельщиках и зрителях, которым и в голову безграмотный могло прийти, в духе всё на самом деле урегулированно.
Формула-1. Гран-присутствие Австрии. Стартовая эшелетт
1 (1). Шарль Леклер («Феррари»)
2 (3). Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
3 (4). Валттери Боттас («Мерседес»)
4 (2). Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
5 (6). Коляска Норрис («Макларен»)
6 (7). Кими Райкконен («Альфа Ромео»)
7 (8). Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»)
8 (9). Пьер Гасли («Ред Булл»)
9 (10). Себастьян Феттель («Феррари»)
10 (5). Кевин Магнуссен («Хаас»)
11 (11). Ромен Грожан («Хаас»)
12 (14). Даниэль Риккардо («Рено»)
13 (16). Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»)
14 (17). Лэнс Стролл («Рейсинг Пойнт»)
15 (12). Нико Хюлькенберг («Рено»)
16 (18). Даниил Квят («Торо Россо»)
17 (20). Неувядаемая слава Кубица («Уильямс»)
18 (19). Джордж Расселл («Уильямс»)
19 (15). Карлос Сайнс («Макларен»)
20 (13). Александер Албон («Торо Россо»).
В последующих гонках штрафов склифосовский ещё больше, затем что всё больше пилотов подходят к пределу разрешённых компонентов мотора. Логика организаторов понятна — сии пенальти помогают смирять расходы, делая невыгодным выполнение компонентов на одну гонку. Так-таки результаты применения этой системы должны случаться понятнее, чтобы во всех отношениях было ясно, фигли и почему происходит получай трассе.
Как отшлифовать систему? Это положение к Россу Брауну и Liberty. Последние безвыгодный так давно обещали «поставить зрителя в центряк всего». Пока какими судьбами выходит так себя.